Lots of love, Lily
Ну а что бы вы думали - понедельник. Да и высказаться прямо-таки тянет. Я сейчас буду зело печалиться вслух, и наверняка кого-то разочарую.

А на самом деле это я морально отхожу от того, что в выходные у любимых артеров на DA буквально одну за другой увидела картинки с сексуальной тематикой. Причем если один художник довольно часто этим грешит, плюс чаще всего там люди прикрыты, ничего не видно, то второй как-то прямо убил, прямо как Марта несколько лет тому назад, когда она нарисовала картинку про Рона, делающего перед телевизором нехорошие вещи, и Гермиону, смотрящую на него из дверного проема и делающую то же самое. Тогда как до того на ее рисунки, идеально каноничные, светлые, добрые было невозможно нарадоваться. Нет-нет, я понимаю, что арта по миру Роулинг на сексуальную тематику - до фига и выше, но я говорю не о том, когда художник изначально рисует картинки с этой темой в сюжете, а когда человек рисует вот то самое нормальное и приличное, радуешься этому, как лучику света в темном царстве, а потом он вдруг ба-бах!..
И как-то даже не знаешь, как реагировать.
Расстроили меня конкретно две картинки про все тех же Поттеров: на одном - уже неприкрытый половой акт, а на втором так и вовсе - минет в учебном классе. И толпа охреневающих поклонников в комментариях. Правда, их меньше, чем тех, кто кричит "вау!"
Повторюсь: я не расстроилась бы так, если бы это были люди, у которых эта тематика постоянная и неприкрытая, как вот слэш-артеры, например. Там все честно. А тут...
Ну и, разумеется, популярность у картинок выше, чем у других иллюстраций, хотя техника та же, художники те же. Вдвойне обидно то, что люди воспринимались, как те немногие, что рисуют "чистые" картинки, без этого самого подтекста. Как и сами книги Роулинг - чистые, добрые, светлые (для меня - светлые, несмотря на многое мрачное, наполняющее их). Дети там рождаются, люди женятся и выходят замуж, и понятно, что не аист им детей приносит, но все это, как и все естественное, но не требующее акцентирования внимания, остается за кадром, и я это очень ценю, такой вот я старпер и не продвинутый человек. Я вообще никогда не ценила секс в книгах, фильмах и прочих произведениях, и всегда радуюсь, когда его там не нахожу. За это отдельно люблю, к примеру, Дэна Брауна, кстати: у него там все отношения героев очень чистые, дружеские, добрые, и нет раздражающих любовных линий, а также Дарью Донцову - у нее этого дела в книгах нет вообще. Есть только в сюжетах не-главных героев, и то - просто как упоминание: жена изменила мужу с тем-то, тот веселился в постели с той-то, и так далее. Даже линии мужей и жен у нее прописана очень просто и без сексуальных наворотов: все интимное остается за кадром, а в кадре - добрые, простые отношения с капелькой юмора. Подобного я не видела ни у одного из популярных российских авторов детективов. Замечу снова: я не имею в виду литературу, которая заведомо позиционируется, как любовная, либо стиль автора подразумевает наличие сексуальной тематики (допустим, у моей любимой Соломатиной она, тематика эта, есть везде. Но опять же: в рамках приличий, без описаний процессов, а, скорее, как характеризующая героев черта, как описание стиля жизни, как подтекст, и так далее). Просто я выбираю именно такую литературу и такое кино: без секса и любовных линий. Не люблю, и все тут. Понятно, что избежать этого получается редко, но в целом мне никогда не доставляло удовольствия ни смотреть про любовь, ни читать про нее же, а когда герои доходят в книге или фильме до занятий сексом, я расстраиваюсь и чувствую себя подавленно. Как-то вот так по-детски становится обидно, хотя я отлично понимаю, что сюжет это подразумевает, что автор это задумывал...
(хотя иногда это смотрится ни к селу, ни к городу, и кажется, что введено это было вот как раз для рейтинга и популярности)

там еще много

Комментарии
19.09.2011 в 12:05

люркер раш - лучший выбор ваш!
Lily Potter, подумай вот о чём: кроме тех художников, которые "вдруг" решили нарисовать что-то сексуальное, чтобы словить побольше комментов и дешёвой популярности, есть и те (и поверь, их не меньше), кто всегда интересовался сексуальной тематикой, но просто вдохновения на неё не было и вдруг оно проснулось. И так бывает не только с озабоченными подростками. Так бывает и со взрослыми людьми, и это нормально. Секс - такая же неотъемлемая часть человеческой жизни как еда и сон. И не исключено, что художник, рисовавший до этого "Купчиху за чаем" однажды захочет нарисовать "Оргазм Купчихи" не потому что он решил эпатировать публику, а просто потому что на него самого что-то накатило, вдохновение такое возникло.
19.09.2011 в 12:07

Lots of love, Lily
zerg_lurker, я понимаю это прекрасно. Я не о том пишу, а о том, что меня лично расстраивают таки моменты, и мне неважна подоплека. Скорее расстраивает реакция публики на это все, она очень говорящая. И все вместе это вводит в ступор. И каковы ни были бы мотивы художника, меня в любом случае это отвернет, особенно если речь идет о, например, любимых персонажах, где сексуальные картинки неуместны и странны.

Ну а если я увижу картину "Оргазм Купчихи", то даже не представляю, что со мной будет в этот момент, кроме шуток.
19.09.2011 в 12:12

Бороться и искать, найти и перепрятать
Lily Potter, мне кажется, неплохо, если человек по вдохновению разнообразит свои темы, но бывает же, когда все нежно и трогательно, а не пошло, тогда приятно посмотреть. А вот в стиле минет в классе - это пошло и огорчает, да. Еще огорчает использование темы с обоснованием "это жизнь".
Я, кстати, рисую эротические картинки. Но поскольку я вобщем-то нигде не запрещаю детям лазить и есть шанс, когда когда-нибудь найдут хорошо спрятанное, а показывать их на публику я не готова, то я рисую и уничтожаю. Одну последнюю было жалко, там анатомия вышла хорошо и выражения лиц трогательные, но оставить постеснялась.
19.09.2011 в 12:13

Lily Potter, не расстраивайся! Мне кажется, темы секса довольно распространены в фандомном творчестве вообще.
Если тебе это неприятно, надо просто держаться от этого в стороне.
19.09.2011 в 12:16

Lots of love, Lily
uele, мне не очень приятно, все-таки. Но если речь о тонко нарисованной картинке, где все прикрыто и акцент на чувства, а не на "смотрите, ОНИ ЗАНИМАЮТСЯ ЭТИМ!!!!1111", тогда все ок. Но и тогда даже я чувствую себя неловко. Одна из художников рисует часто такие рисунки, и то - проматываю. А тут вдруг - ну совсем в открытую, чуть ли не с анатомическими подробностями. Понимаю, если бы для саморазвития, в тетрадь, но на публику-то?.. Спасибо, хоть набросок, а не полноцветный рисунок. А вот минет в классе вообще вынес. Там, правда, не он, как таковой, но - за пару секунд до него, скажем так. Ввел в ступор.

Не, я не рисую и не рисовала. Но таки остаюсь при мнении о том, что когда человек что-то рисует в стол, это нормально, потому как его дело. Также совершенно нормально рисовать, изначально позиционируя себя человеком, которому такая тема не чужда.
19.09.2011 в 12:17

люркер раш - лучший выбор ваш!
uele, разнообразие в том и заключается, что иногда хочется чего-то нежного и трогательного, а иногда - грязного и необузданного.
19.09.2011 в 12:17

Lots of love, Lily
Низа :), о, господи... я же там сто раз подчеркнула: если изначально подчеркивается, что тема секса есть, что человек этого не чурается и от него стоит ждать таких рисунков или этого в тексте - проблем нет! Я о внезапностях. И о своем личном восприятии.
19.09.2011 в 12:22

Упс)) Учту)
Не разделяю твою точку зрения, но испытываю похожие эмоции относительно других тем, поэтому могу тебя понять. Я не фанат тематики, но она меня не расстраивает. Я абстрагируюсь, как правило.
С другой стороны, мне автора жалко)) Потому что так бывает - возьмёшь изначально неверный тон, и тебя начинают воспринимать не тем человеком, которым ты являешься. Не знаю, её ли это случай, но всё равно это печально)

Ну а если я увижу картину "Оргазм Купчихи"
)))У Подковинского есть тематическая картина под названием "Экстаз". Известная картина, описывать не буду, показывать не буду, но при том, что автор изобразил то самое, но на картине нет ничего вопиющего. В общем, я к тому, что одни и те же вещи можно показать в разном свете. Ты оставляешь теме место для маневра или полное табу?
19.09.2011 в 12:23

Lily Potter, тогда сочувствую и желаю, чтобы в скорейшем времени более приятные впечатления перебили это.
19.09.2011 в 12:27

Lots of love, Lily
primanika, я же выше пишу: я спокойно отношусь к теме так, где ее нормально ожидать. У меня подруга, например, женский роман пишет, там до кучи сексуальных сцен. Читаю, не давлюсь )) Соломатина та же: в каждой книге про это есть. Сериал "Рим", "Игра Престолов" как бы тоже пропитаны этим делом, и это не мешает мне их любить. Я спокойно отношусь к любой теме, если она заявлена изначально. Было бы странно плеваться на мясо и кишки в фильмах ужасов, например )))))
Так что место для маневра всегда есть. У меня, кажется, вообще нет ни одного принципа, где бы я не оставляла места для маневра тому, что в нем заключается.

Автора жалко, да. Автор, может быть, отличный человек и ничего такого своим минетом Лили и Джеймса в классе сказать не хотел. Однако же теперь буду смотреть на старые картинки, светлые и добрые, и думать: минет в классе. Минет в классе...
19.09.2011 в 12:27

Lots of love, Lily
Низа :), спасибо! ))
19.09.2011 в 12:33

Логин
О! Есть человек, который меня понимает! Меня, правда, больше фанфики волнуют, а не фанарт, но в остальном - то же самое. И тоже бывает: вроде пишет человек мило и душевно, я радуюсь, а потом раз - и НЦ. В такие моменты я разочаровываюсь в людях :(
19.09.2011 в 12:34

Lily Potter, поняла. Искусство и его контекст)) Вот этот момент и хотела уточнить)
19.09.2011 в 12:35

Lots of love, Lily
Гиллуин, ну хоть кто-то. Жму руку крепко ))
Ну, я не только про арт, я про книги, фанфики, про рисунки, про музыку.
19.09.2011 в 12:35

Lots of love, Lily
primanika, как хорошо, когда тебя понимают )) Со мной это сложно, я знаю )
19.09.2011 в 12:39

Искал добра да злата, нашел кота хвостата
Прочитала, и подумала, что тебе точно надо смотреть "Легенду". Там есть страх и ужас в том, что касается смертей - война ведь - но при всём при том, на весь сериал одна сцена секса, и то в приквеле. В остальном всё очень целомудренно.

А насчёт секса... обидно, когда художник, "соскучившись" на своей тематике, пытается придумать "что-нибудь новенькое" и скорее "скатывается", чем растёт. Но... тут уж так, свои мозги другим не вставишь.
19.09.2011 в 12:42

Lots of love, Lily
Chiora, да я как бы этих самых других толком и не осуждаю даже. Мало ли, что ему там в голову взбрело )) Просто сильно разочаровываюсь и чувствую себя преданной, это вне зависимости от мотивов и личности зависит.

Смерти меня никогда не пугали: слышала бы ты истории, которые я пишу для наших игр, называя красивым то,что нормального человека напугает. Да что там: жесть про то, что возможно было бы, если бы она тогда умерла, ты помнишь ))
Я посмотрю "Легенду" как-нибудь, просто времени пока нет, и мозг жалко.
19.09.2011 в 12:52

Прежде чем подумать, подумай.
Осилила таки этот пост по объёму =) Что я могу сказать. Я с тобой абсолютно солидарна. Меня тоже частенько расстраивает подобное, хоть я и слэшэр… такое вот противоречие. Я и сама признаюсь, на подобные картинки иной раз не прочь посмотреть… но с другой стороны, меня печалит когда это пихают везде, для рейтинга, или заманухи.

А на вопрос: почему? Ответы есть.
Просто общество сейчас такое. Распущенное и развратное. И заинтересовать можно (например мужчин) вот именно таким. Просто это быстро. Вот люди и пользуются этим. Может я и слэшэр, но опять таки, откровенный порно арт меня никогда не привлекало в некоторых вещах. Порой я хочу что бы меня зацепили чем то другим. Потому что если сделать сексуальные аспекты, это банально. Это становится ожидаемым и каким то даже отталкивающим. Так что я очень хорошо понимаю твои чувства…

Да и что тут скрывать. Иногда я сама себе противна. Мне кажется моё пристрастие к слэшу, некоторому разврату и т.п. всё это низко. Словно от демона похоти… Эх.
19.09.2011 в 12:57

Lots of love, Lily
*Red*, жму руку, в том числе и за честность перед самой собой и людьми: ты ведь признаешь, что слэшер вместо того, чтобы лицемерить, делая вид, что тебя это ничуть не интересует, и тайком наслаждаться слэшными фиками :))) Так что, имхо, все нормально :)

Я думаю так: порно-арт может быть интересен, если заявлен таковым. Или художник честно признается перед поклонниками, что, мол, рисую порно, вот такое и еще вот такое. А не так вот, рисуя несколько лет светлые и добрые рисунки, каких мало среди засилья вот этого всякого сексуального, а потом - внезапно, оба-на! Чувствуешь себя дураком, как минимум, которого обманули, блин. А так - да, я тоже хочу, чтобы меня цепляли не сексом, а чем-то поинтереснее.
19.09.2011 в 13:00

люркер раш - лучший выбор ваш!
пристрастие к слэшу, некоторому разврату и т.п. всё это низко. Словно от демона похоти… Эх.

*Red*, это всё наследие иудео-христианской морали сказывается. Попы и раввины навбивали в голову вместе с Библией тысячам поколений, что секс = грех, наплодили в людях комплексов, чувство вины и кучу фобий. В то же время для индийской и китайской культуры (которые подревнее христианской будут) секс = удовольствие и высокое искусство.
19.09.2011 в 13:03

Lots of love, Lily
zerg_lurker, ты меня умиляешь, все-таки, иногда :)) Вот ты меня выше учишь, "подумай", мол, а между тем даешь советы человеку, который не любит церковь и далек от христианства. У каждого человека свое мерило отношения к понятию "пошлость", "разврат" и так далее, не зависящее от его духовной направленности, если она вообще есть. Если я что-то делаю и чувствую себя грязной после этого, "попы и раввины", как правило, ни при чем: мне просто неприятно и стыдно, потому что мне неприятно и стыдно. Не перед кем-то там, а перед самой собой, потому что - противоречит внутреннему состоянию.
19.09.2011 в 13:16

"Если ваши действия не привели к ожидаемому результату, значит, вы ожидали не тот результат"
Lily Potter, ох как я тебя понимаю! Зачем выносить все это на публику? да еще в таком грязном, извращенном виде? Вот пример, который приводил нам один замечательный педагог по психологии: росла себе девочка, воспитывали ее родители правильно, рассказывая о том, что любовь между мужчиной и женщиной это теплое, чистое и светлое чувство (надеясь на то, что о плотских утехах, так сказать, она узнает в свое время), и девочка думала, как это прекрасно любить, держаться за руки, понимать друг другу. Но однажды (лет в 12-13) она наткнулась на жесткое порно и ее понятия о любви в корне перевернулись, несмотря на то, что объясняли ей, на самом деле все не так и бла-бла-бла, в итоге у ребенка (а в последствии и у женщины) серьезная психологическая травма. Это к тому что не хочется видеть секс там, где его не должно быть.
Теперь к тому что у нас разучились показывать интим без интима. Вот например, раньше для того что бы снять в кино то, что люди купаются обнаженными, достаточно было показать их одежду на берегу, а теперь без голых ж.... не обойтись никак (к большому, но, к сожалению, не всеобщему огорчению...)
19.09.2011 в 13:16

Логин
Ну, я не только про арт, я про книги, фанфики, про рисунки, про музыку.
Да, да! Оно со всех сторон и дико утомило. Мечтаю найти место, где можно от этого отдохнуть, но таких мест так мало... :(

*Red* Сочувствую. Правда. Так бывает: понимаешь, что мерзко, но не можешь остановиться... :(
19.09.2011 в 13:32

Lots of love, Lily
ex_libris, вот тоже согласна. Понятно, что сексуальное воспитание обязательно должно быть - нельзя ребенка на одних аистах держать всю жизнь, до момента, пока "сам все узнает", но вот когда такое случается, как ты описываешь - это трындец, это травма. Хотя, имхо, к 13 годам надо было родителям ребенку объяснить, что такое секс, а точнее -для чего он необходим, только мягко и спокойно, без неприятных подробностей. Потому и травмировалась девочка, что жила в эдакой сказке, и вдруг - такое. Может быть помягче было бы, если бы она уже знала о сексе, как об отношениях ради продолжения рода, например. Хотя откуда знать, может родители ей и рассказывали, просто такая вот впечатлительная душа у человечка оказалась...
И про интим без интима согласна: разучились, да. Редко теперь можно увидеть настоящую красоту в этом...

Гиллуин, вот потому я и расстроилась: оно и так везде, а теперь еще и там, где я это совсем не ждала.
19.09.2011 в 13:48

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Lily Potter,
Ухты, редко когда могу до конца дочитать длинное излияние личного плана, но ты точно не динозавр, ты просто альбинос, вообще дикая редкость встретить человека с такими устойчивым отголосками хорошего морального воспитания, даже не знаю что могло этому послужить, в большинстве этих редких случаев должна присутствовать какая-то высокая религиозная ценность у человека или крепкие семейные традиции. Во всяком случае это с любой стороны делает вам честь. Но к вопросу о Содомии, это не то чем можно насытится если не запрещать, процесс отношения к разврату и участие в блуде (чтобы быть точным и охватить весь спектр манипуляций употребим греческий термин – [порнейа]), усугубляет и буквально уродует способность человека к интимным отношениям которые являются частью института брака и являются даром лишь для супруга, это один из факторов проблем в семье, собственно это как черная дыра, буквально личный Аполлион который набирает сил кормясь в основном визуальными образами. Но что поделать, нас много и имя нам легион и кто-то до меня придумал свои пороки выставлять в достоинства и укорять других в не наличии данных пороков.
19.09.2011 в 13:52

Lots of love, Lily
volgast, в любом случае, отношение к содомии и прочим подобным явлениям - личное дело каждого человека. Кому-то они во вред, кому-то во благо, но одно могу сказать: не нам судить, не мне, точнее (я все сужу по себе в таких случаях. Пусть судит кто-то другой, а я не буду - своих проблем хватает).

Я динозавр-альбинос :))))))
шутка.

Спасибо на добром слове.
19.09.2011 в 13:54

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Не за что.
19.09.2011 в 13:55

аригато дзайсе
задумалась, что сказать. (ваши посты как-то очень провоцируют на определение с собственным мнением)
пожалуй, мне нравится секс в искусстве - кино, музыка, арт. подкрепленный чувствами, да, хотя мне довольно сложно представить секс, не подкрепленный вобще никакими чувствами - это тогда уж гимнастика.
а что мне не нравится, так это извращенские и манипуляторские отношения персонажей, с сексом или без. я предпочту неожиданное порно тому, как кто-то кому-то имеет мозг.
Мне не нравится, когда люди говорят/пишут/рисуют о сексе, потому что не умеют иначе сказать об отношениях. Это во многом и про слеш-тему, потому что напряжение между двумя мужскими персонажами может отлично считываться и в каноне, но кто сказал, что все напряжение и все чувства обязательно ведут в постель.
19.09.2011 в 14:00

Lots of love, Lily
miriam-skylark, да я вообще какой-то злостный провокатор, хотя того никогда не задумываю - мне не раз о том говорили, а ведь не специально :( Собственно, это именно что выражение своего мнения (а кто будет возникать, что "не просили", мол, дык это мой дневник, что хочу, то и ворочу )))))

Идеальный вариант, конечно, это когда красиво написанное/спетое/нарисованное о сексе, подкрепленное любовью )) Правильное-то отношение к нему через что прививать, если не через это? А то время сейчас такое, что поговорка про портфель и "трахаешься, трахаешься, и все равно не пойми, что такое" как-то уж очень часто летать стала. Плюс я же говорю: когда оно изначально заявлено, претензий нет, откуда бы им взяться? Я про внезапность.
Впрочем, так или иначе отношение у всех разное, и все сводится к тому, что я писала уже неоднократно: это просто мои переживания.
Но ваша позиция относительно "лучше иметь тело, чем иметь в мозг" мне тоже, в общем-то, понятна и частично принимаема ))
19.09.2011 в 14:28

аригато дзайсе
Lily Potter, наверно, у меня очень хороший фильтр восприятия и то, что некрасиво, нелюбовно и так далее, я вижу просто как ошибку, а не как полноценное творческое произведение :))
и понимаю, что, когда ничто не предвещало, к тому же герои тоже не чужие, и внезапно рейтинг до небес, это вызывает сложные чувства.