Lots of love, Lily
Вот надо бы воспользоваться случаем, к слову :) Пока правильное настроение не развеялось. А то уйдет, я снова начну всех любить, прощать и забывать былое, а сказать надо бы, ибо - теснится в груди и жить мешает. То есть, не мешает, а вот знаете, как, бывает, ешь яичницу, ну или омлет, или что вы там любите, и тебе вкусно, и так прямо душевно и хорошо, и тут рраз - хруп на зубе скорлупа. Фу. И ничего такого особенного не случилось, утро от этого хуже не стало, и блюдо менее приятным тоже, но вот - был хруп, и ничего с этим не поделаешь. Неприятненько.

Вот у меня тоже есть такое неприятненько.. Я о нем быстренько напишу.

Я вообще очень внимательный человек, и подвижки в настроениях-состояниях-отношении спиной вижу. Но так как не имею привычки показывать, что я в теме, как-то особо не палюсь по поводу того, что вижу и что знаю. Недавно тут один человек заметил это и сделал очень точный вывод: "знаешь, только даже сейчас не признаешься в том, что ты знаешь и в том, что знаешь вообще, потому что знаешь еще больше". Ну вот да, как-то так. Еще недавно видела тут хороший текст про Дюма (соционикой не страдаю и даже не сочувствую, но как же не изучить собственный подвид-то?), где было русским по белому рассказано о том, что у оных под видом милых домохозяек кроется профессиональный оперативник со всеми вытекающими, встроенным набором сенсорной техники и массой приложений, позволяющих ему все знать и видеть, быть со всех сторон вооруженным, но при этом внешне оставаться милейшей домохозяйкой. Не знаю, кто это писал, но того, кто писал, непременно надо устранить, я так считаю. Потому что "мальчик, ты меня видел".

К чему было это словоблудие.
К тому, что меня слегка подзадолбала предвзятость отношения ко мне (да и вообще к любому человеку в такой ситуации) со стороны людей, которые считают, что если человеку большое количество народу говорит добрые слова, как-то хвалит, делает комплименты, делают приятные комментарии к его работам и тому, как он живет - это непременно лицемерный, фальшивый человек, который только тем и живет, что рисуется, строя из себя эдакого недоталанта-няшечку, питаясь положительными эмоциями других людей, которые, общаясь с ним, постепенно превращаются в его личных хомячков без своей воли, без характера и всюду следующих за господином/госпожой. Все, что на самом деле умеет такой "талант" - красиво трепать языком. Все, что он делает - для самоутверждения, потому что никто и звать никак. Но тот, чей язык действительно утончен, образование блестяще, а ум проницателен, и кто свои невероятные таланты прячет, потому что скромный, тот видит всю эту фальшь. И иной раз, закатав брюки, дабы не запачкаться, идет доносить правду до хомячков, а также ставить на место фальшивомонетчика, дабы не охмурял невинные умы. Эдаким паладином на белом коне он врывается во обитель супостата, и начинает творить добро, которое чаще всего выглядит, как обличение через порицание и высмеивание: передразнивание комментаторов, написание текстов без имен, либо с именами,но с теми, которые непременно должны, по мнению паладина света, задеть того, кого он порицает, а также с фактами в стиле "вот он пишет, что белое не любит, а я у него белый шарфик видел". Слова текут рекой, что в сети, что в жизни, и часто паладин даже не подозревает, что поругаемый супостат не бегает в ужасе под пулями, не скрывается и не пытается ответно бороться, а наблюдает за ним спокойно со своей колокольни, и смотрит ну вот очень странно. Так смотрят женщины на мужчин, которые сидят и играют в приставку. Вы когда-нибудь видели, как женщины смотрят на мужчин, которые играют в приставку? Если нет, обязательно посмотрите, если вы женщина, и ни в коем случае - если вы мужчина. Это хороший взгляд, не особо раздражающий дальше, но мужчинам лучше его не видеть :) (и да-да, я, разумеется, помню о женщинах, которые тоже любят играть в приставку. Я просто думаю, что здесь ясно, о чем я, да?)
Но паладин этого не видит. Он видит лишь осуждаемого им паразита, который сейчас мило улыбается и делает вид, что все хорошо и он любит и паладина тоже, а когда все закончится, он выключит монитор, почешет волосатую грудь, хлебнет пивка и пойдет мрачно курить, закусывая вялеными младенцами. Потому что это только в сети он такой милый, в реальности-то он чудовище. И красиво одевается только когда приходят гости.

дочитать

Комментарии
12.01.2012 в 13:39

they say spirit always stays
Аминь.
Не со всем согласна, но масштаб "неприятненько" осознала. Мнение имею!
12.01.2012 в 13:45

Lots of love, Lily
kofa joh, но так раз мнение имеешь, отчего бы и не высказать?
12.01.2012 в 13:53

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Разум, не имеющий цели, всегда блуждает в потёмках.
12.01.2012 в 13:53

Lots of love, Lily
Хронист Ариан, мне как-то пофиг на чей-то там разум, если честно. Хочет - пусть себе блуждает, какая разница? Мой разум вот тоже целей не имеет: пока на свету, вроде как ))
12.01.2012 в 13:54

Рецепты приготовления младенцев по чём берёте?)
Мнения не имею, побуду хомячком. Мне так уютно и мухи не кусают)
12.01.2012 в 13:54

Бетанский гермафродит с барраярской пропиской(с)
Lily Potter, держитесь!
А такие люди..не более чем завистники. Тьфу на них.
И ещё. Как кофеман кофеману абсолютно искрене соболезную. Желаю побыстрее взять в руки горячую ароматную чашку и чтобы мир снова обрёл краски.
12.01.2012 в 13:55

Lots of love, Lily
Хаосит, ну понятно, да, что про хомячков - это я цитирую неумных человеков, да? И не стоит так близко к? :))

Но если что, младенцев вяленых мне хомячки поставляют, что вы! Как я могу - сама,при всей моей пресловутой "любви к выкладыванию рецептов пирожков"? :)))
12.01.2012 в 13:56

Lots of love, Lily
Lis Teru, а вот сейчас работу доработаю, да и пойду кофеек попивать )) Спасибо! Да мне держаться не надо, все ок, просто выбешивает иногда, вот я и.
12.01.2012 в 13:57

they say spirit always stays
Lily Potter, это оно и было, в общем - то, что я не со всем согласна. С чем - уточнять не буду, дабы не плодить сущности.
12.01.2012 в 13:58

Lily Potter, так понятно же, потому и буду))

А пирожки наверняка с котятами. Ну правда, с чем им ещё быть?)
12.01.2012 в 13:58

Lots of love, Lily
kofa joh, ну, дело твое.
12.01.2012 в 13:59

Lots of love, Lily
Хаосит, разумеется. Для чего я, думаете, котов завожу, и почему так долго их фотографии не выкладываю?
12.01.2012 в 13:59

they say spirit always stays
Lily Potter, ага.
Но, сдается мне, ты обижена?
12.01.2012 в 14:01

Lots of love, Lily
kofa joh, я просто не понимаю, как можно не соглашаться с чем-то, что является просто личным мнением и не претендует на звание попыток учить )) Я рассказываю о бесящих меня обстоятельствах моей жизни, которые меня уже слегка измотали и хрустят на зубах. Меня задолбали попытки выискать в моей жизни фальшь, уличить меня в лицемерии и постоянное навязывание мне этого,а также то, что людей, которые меня любят, считают хомячьем, а меня - погонщицей хомяков. С чем тут можно быть не согласным - я не понимаю.
Но если и тут можно умудриться, что тут поделаешь.
12.01.2012 в 14:06

Lily Potter, даже не сомневался ни разу.
Фух, но вообще, люди иногда очень странные.
12.01.2012 в 14:06

Lots of love, Lily
Хаосит, еще собака есть (я люблю корейскую кухню) и кролик, которого зовут Рагу - понимаете, почему, да? Про крыс молчу.
12.01.2012 в 14:10

Lily Potter, у вас обширное меню)
12.01.2012 в 14:13

Lots of love, Lily
Хаосит, как же иначе? :) Я ведь "гуру псевдокулинарии", одни горшки в голове, иначе не можем-с )
12.01.2012 в 14:18

Lily Potter, всё, покорили. Надо рецептик взять)
12.01.2012 в 14:19

Lots of love, Lily
Хаосит, увы, цена - исключительно душа. Иную монету здесь не принимают: или закладываем душу, заверяя клятву на пергаменте росписью кровью, или фиг вам, а не рецептики.
12.01.2012 в 14:24

they say spirit always stays
Чтобы прояснить ситуацию, мне, видимо, придётся пояснить.
читать дальше
Надеюсь, что объяснила свою точку зрения понятно и не обидно для тебя.
12.01.2012 в 14:26

Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
Lily Potter,
Да и я в общем-то не том что кому-то должно быть дело до чужих разумов.

Просто человек разум которого не имеет достойной цели вынужден занимать его вот такими вот интерпритациями окружающих, как та, которую питают к тебе означенные паладины.

То есть просто попытка дать разуму работу которой он лишён в силу ленности или иных качеств человека.

Что в общем тоже не значит что его надо жалеть или принимать.
Но вот понятней он становиться, наверное.
12.01.2012 в 14:31

Lots of love, Lily
kofa joh, понимаешь ли, тут речь не о неправильной моей реакции на неправильно воспринятые комментарии. А, например, о том, что я регулярно слышу о себе - и, как следствие, здесь цитирую. Слова о хомячках, о том, что я лицемерная тварь, и прочее - не из пальца высосаны. О том, что я иной раз слишком нервно реагирую на слова, которые могут быть запросто не негативными, я отлично знаю и ни в коем случае не отрицаю этого. Но это же не повод называть меня лицемеркой, которая любит только похвалу, и передразнивать позитивные комментарии моих комментаторов, например, да? Это ситуация, из которой можно сделать какие-то выводы, кроме вот таких плоских и банальных, как я описала выше. Это особенность характера, это может быть нервная встряска несколько лет назад, это может быть действительное непонимание слов - такое тоже бывает. Но не причина называть человека лицемером и полагать, что он любит только лесть и похвалу, что атоматически превращает его в морального урода, а тех, кто ему добрые слова говорит - в хомячье. Потому что они тоже не на автомате пишут и тоже не слепые.

Про меня пишутся мерзкие стихи и статейки, регулярно говорятся гадости, про меня даже, помнится, делалась рассылка с "компроматом" - человек хотел таким образом "открыть глаза" на меня другим людям, и черте что еще было.
А еще я о том, что любую ситуацию можно понять, а плоские выводы и плоские действия - это глупо, особенно если долго знаешь человека. Вот как-то так. И даже не об этом, а о том, что меня лично уже задолбало подобное паладинство и попытки вывести меня на чистую воду. А еще больше - то, что это оскорбляет моих читателей.
12.01.2012 в 14:32

Lots of love, Lily
Хронист Ариан, а, это если в переводе, означает примерно, что те, кто занимается подобными вещами, это... много кушать в плане свободного времени?
12.01.2012 в 14:34

Lily Potter, что ж, готов и душу)
12.01.2012 в 14:36

Lots of love, Lily
Хаосит, какая неслыханная щедрость! *хохочет, как и полагается черному властелину* Что ж, я назову день и час, когда должно будет встретиться на перекрестке для передачи мне души и грамоты, а от меня - рецептов ) После чего вы навсегда забудете об этом месте и разговоре, но на душе при этом будет как-то скверновато ))
12.01.2012 в 14:41

Lily Potter, всё, не могу, окончательно рассмешили))
12.01.2012 в 14:41

they say spirit always stays
называть меня лицемеркой, которая любит только похвалу я и не называла, и вообще восприняла это, как гиперболу, учитывая то, что пост саркастичный.
рассылка с "компроматом" - это я помню. Мне не приходило, но масштаб деяния впечатлил.
А еще я о том, что любую ситуацию можно понять, а плоские выводы и плоские действия - это глупо, особенно если долго знаешь человека. Либо я невнимательно читала запись, либо это относится ко мне и является побочным выводом. Нипонел, в общем. Плоские действия - это к паладинству, видимо, но заранее оговорюсь, что не каждый ошибочный вывод является плоским.
В общем, примерно потому я и не хотела объяснять, даром, что моё мнение слабо относится к поднадоевшим тебе обстоятельствам, а всего лишь личной логикой с ними ассоциируется.

А я вот кофе уже попила.
12.01.2012 в 14:42

they say spirit always stays
Аватарка классная, где оно ест :)
12.01.2012 в 14:47

Lots of love, Lily
kofa joh, безусловно, каждый является плоским. Но кто докажет, что вывод был ошибочным, если речь идет о взаимных подколах, например? Или о наезде, или о чем-то, обидевшем человека, даже если второй не пытался обидеть? У всякой обиды есть причины, и если оно действительно надо, то можно и накопать. Или научиться высказываться так, чтобы было понятно, что обидеть не хотел. Или просто так, чтобы было понятно. Или... словом - до кучи всякого.
Я не говорю, что сама идеальна в этом плане. Но убеждена, что на основании того, что человек иногда принимает в штыки слова, которые обидными для комментатора не являются, а он их вот так воспринял, и при этом искренне радуется похвале, нельзя делать выводы о том, что он любит лесть и не умеет быть внимательным к тому, что говорят. Почему-то мне такое в голову не приходит. И уж тем более не приходит называть людей лицемерами, дразнить, издеваться, или просто делать выводы об их характере и них самих. Меня тоже сто раз не понимали, считали, что обижаю, тогда как не собиралась, и так далее. Я сталкивалась с такими ситуациями дофига раз. Почему-то до сих пор не делала ни выводов, ни паладинствовать не пыталась, ни учить.
Я говорю о радикальных действиях, являющихся плоскими по умолчанию. Троллить, издеваться, дразниться и паладинствовать во имя открытия зашоренных глаз - это плоско. А вот об ошибочном мнении я бы поспорила: ошибиться в понимании - это не преступление по сравнению с травлей.

Нет, я не о тебе.
Аватарка хорошая, да.