Lots of love, Lily
Пишет  Цыца:

Мне очень повезло, что вчера, когда я в истерике пыталась запостить ночью ужасный пост, мне раз 8 выдало "ошибку-подождите-20-секунд" и истерический пост не запостился. Не спала всю ночь, болело сердце. Потом была не очень здоровая пробежка в 5:40 утра по улице, но потом наступил рассвет, летняя резина и завтрак в "Пушкине" с  eastern promises//, и пост про "все враги, а-наше-суденышко-все-сносит-и-сносит-обратно-в-прошлое" не запостился.
И внезапно стало легко.
Из жуткого вчерашнего вечера и сегодняшнего утра я оставлю простые тезисы.

- Как это ни банально, но жизнь коротка, и не стоит тратить ее на людей, которые не нравятся тебе, и которым не нравишься ты. Которые тебя не уважают. Которые не уважают твою работу. Которые зная, что ты любишь ее, все равно подъебнут. Которые ведут себя с тобой жестоко. Не надо тратить себя на людей, которые банально не на твоей стороне.
Я раньше этого не понимала (сон для слабаков))) и хихикала над Викой,  Линия Мажино, которая бескомпромиссно требует от близких абсолютной преданности и чтобы они были сторонниками, а не врагами.
Сейчас я понимаю, что Вика права.
Да, в каких-то вопросах мы можем не совпадать, но когда общение с близкими превращается в соперничество,
конкуренцию,
когда тебе язвят,
обидно шутят,
просто все время подъебывают, потому что думают, что с тобой ТАК можно,
когда прикидывают и оценивают тех, кого ты любишь безо всяких оценок,
когда нарочно вспоминают то, что ты не любишь вспоминать,
когда на каждую радость тебе из принципа говорят, мол, "чему ты радуешься", чтобы жизнь медом не казалась,
когда тебе из принципа на каждое заявление дают контраргумент, чтоб не расслаблялась,
когда считают, что ты избалованная, поэтому с тобой надо пожестче,
когда с тобой спорят просто чтоб доказать, что это не твое заявление фальшиво, а ты не права
когда твой парень твоим же друзьям рассказывает, какая твоя работа говно и какие там все продажные,
когда ты рассказываешь что-то о своих поездках, потому что спросили, а тебе - ой, да ладно, никто тут тебе не завидует,
когда с твоей подругой общаются более ласково, чем с тобой,

не стоит тратить свое время на этих людей.
с ними можно работать, изредка перекидываться сообщениями в фейсбуке,
но не дружить, и не встречаться, и не выпивать. Как бы давно вы ни знали друг друга, надо, чтобы близкие и любимые были беспрекословно на твоей стороне. Чтобы тебя, блядь, обожали.
Потому что неуважения, небрежности, зависти и соперничества в жизни очень много и без них.

читать дальше
URL записи

Тут даже добавить нечего, только имена, разве что, изменить. Потому что это ровно то самое, что я давно, очень-очень давно, хочу написать, сказать, выплакать, то, что страшно меня мучает даже, когда случается по мелочи, и тот, от кого это идет, или думает, что я не вижу подколки, или же считает, что это ерунда и обижаться не стоит; но держит вот ровно то, что оставляет еще желание держаться и за таких людей тоже, и которое постепенно сходит окончательно на "нет". Потому что все, что мне нужно от людей, окружающих меня, это искренность и возможность полностью доверять. Полностью, от и до.
И не говорите мне, что это невозможно. Потому что мне можно доверять именно так, и искренности такой ждать от меня тоже можно.

Комментарии
26.04.2012 в 10:51

such a pretty girl, such a dirty mouth
надо же, я тоже хотела это перепостить)
Кстати удивительно: если у многих людей такая проблема и они понимают, что так нельзя, откуда же берутся те, кто ведет себя вышеописанным образом?
26.04.2012 в 10:54

Lots of love, Lily
autumn in the bottle, Цыца мудрый человек, она мне очень нравится, только я, как всегда, стесняюсь добавляться в друзья, слишком уж мы разные (хотя тоже не факт).

Из равнодушия. Из скрытности берутся. Оттого, что те, кто от такого страдает, страшно боится одиночества, и через то позволяет так с собой поступать. Много причин.
26.04.2012 в 10:55

Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать?
труднее всего, когда так себя ведут родственники
26.04.2012 в 10:56

соглашусь, в жизни мы контактируем со множеством людей, и надо действительно отсекать или по-возможности - максимально уменьшить общение с такими людьми, которые ведут себя с тобой так, как описано в этом посте. Здоровее будем.
26.04.2012 в 10:56

Lots of love, Lily
Андрэ, не то слово. Просто не то слово, я знаю это очень хорошо.
26.04.2012 в 10:57

such a pretty girl, such a dirty mouth
Lily Potter, она же приезжает в Питер в сб, чем не повод познакомиться)
я спрашиваю про тех, кто так поступает. Их же явно должно быть больше, чем страдающих, а постов таких начитаешься и выходит - наоборот.
26.04.2012 в 11:01

Lots of love, Lily
autumn in the bottle, я стесняюсь, если честно. Мы совсем-совсем не знакомы, только один раз пересекались в десятилетии дайри (сообществе), где я ее поблагодарила за то, что она такой хороший человек ))

Так я о том и говорю. Оттуда вот появляются. Как паразиты, плодятся на теле: паразитов всегда больше. Чуть меньше совестливости, чуть больше внутренней свободы, чуть больше комплексов, чуть меньше доброты, чуть меньше доверия к людям, к жизни, веры в хорошее, чуть больше эгоизма - и получается такой вот человек. Сама посуди: откуда бы взяться желанию специально вести себя так, как описано в посте?

corall, это трудно, это совсем нелегко, было бы легко - проблем не было бы. Когда человек боится одиночества, держишься даже за таких. Они ведь, в большинстве своем, ничего, неплохие. Только вот на такое способны, но люди закрывают на это глаза, оправдывая тем, что "все разные, я, наверное, сам виноват, ну что поделаешь, раз он такой".
26.04.2012 в 11:13

such a pretty girl, such a dirty mouth
Lily Potter, ты же тоже хорошая и мудрая, думаю, вы бы сошлись)

откуда бы взяться желанию специально вести себя так, как описано в посте ну вот потребность в самоутверждении на это толкает, по-моему. Как ты и писала - комплексы. Но это так мерзко, что я в качестве реакции на это ничего, кроме FFFUUUU, не могу из себя выдавить. Только лет в 20 научилась избегать таких людей, до этого было очень жалко от них отказываться(
26.04.2012 в 11:16

Lots of love, Lily
autumn in the bottle, эх, если бы я в двадцать научилась избегать таких людей, я сейчас была бы, наверное, куда более счастливым человеком :)) Но частица "бы" - это плохо. Но я не скрою, что предпочла бы меньше жести в жизни, связанной с людьми, если бы была такая возможность без изменения того, что есть сейчас. Мечты-мечты.
Комплексы, конечно. Я часто думаю над этим, когда получаю очередное вышеуказанное в посте в свой адрес - просто так, ни за что. Откуда взяться говнистости характера вот так запросто? Человек, у которого все хорошо, не станет защищаться, нападая, не станет подкалывать, не станет язвить, зная, что заведомо тем обидит. Но это понимание ведь не оправдывает того, что в моей жизни это есть, и я от этого страдаю, и во многом сама виновата - в том, в частности, что позволяю так с собой поступать, потому что люди-то, в целом, неплохие, а некоторых я даже люблю, хотя, в общем-то, не за что.

Спасибо за добрые слова обо мне. Не знаю, может быть постучусь, но все равно стесняюсь)
26.04.2012 в 11:18

such a pretty girl, such a dirty mouth
Lily Potter, а некоторых я даже люблю, хотя, в общем-то, не за что вот-вот. Это одна из самых основных причин, почему человек в итоге оказывается под ударом.
26.04.2012 в 11:22

Lots of love, Lily
autumn in the bottle, слишком много глотаем, горло саднит, а мы все равно глотаем.
26.04.2012 в 11:51

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
завтрак в "Пушкине" это которуй самый дорогой ресторан в Москве, мммм? =)) и почему это ей завидуют?)))
Ничего об авторе не знаю, в глаза бросилось. я нехорошый человек, да, хороший бы не обратил внимания.

Но я понимаю, что ты увидела в этом посте и почему перепостила.
Подумала, что в моем окружении таких как-то и нет. Вернее, все мы люди и у всех иногда выскакивают оттенки этих чувств. Если это иногда и не в крайней форме - я допускаю. Я и сама могу так, чо. Не святая. Но все, что больше - нафиг с пляжа.

Самая жесть - пункту:
обидно шутят,
когда нарочно вспоминают то, что ты не любишь вспоминать,
когда с тобой спорят просто чтоб доказать, что это не твое заявление фальшиво, а ты не права
когда твой парень твоим же друзьям рассказывает, какая твоя работа говно и какие там все продажные,
когда ты рассказываешь что-то о своих поездках, потому что спросили, а тебе - ой, да ладно, никто тут тебе не завидует,

26.04.2012 в 11:55

Да! Да, блин! Но только вот знаешь это, понимаешь это, а всё равно тянешь за собой целый поезд из друзей-не-друзей, которые соревнуются с тобой, обидно шутят, делают тебе больно, издеваются, но при этом доказывают тебе, что они-то правы и молодцы, а ты мнительная дура и делаешь из мухи слона. И пока тот слон, которого все почему-то зовут мухой, тебя не раздавит, превратив в лепёшку, ты всё будешь думать "ой, ну а может быть они правы". И "надо дружить, надо быть добрым, надо быть терпимым, надо всех любить...".
:weep3:
26.04.2012 в 11:57

Lots of love, Lily
darth_morien, я на такие мелочи и внимания-то не обращаю, хрен с ним, что самый дорогой. Я себе тоже могу позволить, в конце-концов, просто времени вечно нет, желания и стимула, а подруг в такие места не поведешь ))
А святых среди нас нема, я вот тоже не образец для подражания. Но зато искренняя - хоть ты меня режь.

Самая жесть, ага... Это режет очень сильно, просто часто не подаю виду. Потому что критерии обидных шуток, например, у людей разные: иной раз кто-нибудь ляпнет, а когда я обижаюсь, начинают злиться, мол - как можно обижаться на такое?
У меня, увы, в окружении дофига таких людей.
У меня еще отдельно самая жесть - вот:

просто все время подъебывают, потому что думают, что с тобой ТАК можно,
когда прикидывают и оценивают тех, кого ты любишь безо всяких оценок,
когда нарочно вспоминают то, что ты не любишь вспоминать,
когда на каждую радость тебе из принципа говорят, мол, "чему ты радуешься", чтобы жизнь медом не казалась

26.04.2012 в 11:58

Lots of love, Lily
primanika, твои слова эти можно цитировать смело. Именно так, до единого словечка, от и до.

Задолбало, если не сказать грубее.
26.04.2012 в 11:59

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
PS: кстаааати, та группа в жж, которой видны мои личные посты - типа 365 дней радости или об отношениях - называется "независтливые". Вот по этим причинам.
26.04.2012 в 12:01

Lots of love, Lily
darth_morien, классно ))))
26.04.2012 в 12:21

... и тут я ему и говорю: "Ква-ква-ква!"
Какая гадость.
Лет семь-восемь назад я выкинула всех, кто так ко мне относился, из своей жизни, и, как выяснилось, с тех пор успела забыть ощущения. Бррр...
26.04.2012 в 12:22

Lots of love, Lily
Lazy_frog, везет тебе )
26.04.2012 в 12:54

... и тут я ему и говорю: "Ква-ква-ква!"
Lily Potter, вот ни разу не жалею.
Просто раньше я не знала, что такое настоящяя дружба, и думала, что это со мной что-то не так, раз мои друзья так ко мне относятся. А потом мне повстречалось несколько человек, отношения с которыми убедили меня в том, что со мной все нормально. Так что мне даже жалко не было. А новые знакомства я просто фильтрую, чтобы больше никакого дерьма в моем круге общения не было. И родственников я тоже отфильтровала. Жизнь после этого стала в разы прекраснее.
26.04.2012 в 13:13

Lots of love, Lily
Lazy_frog, я просто очень добрый человек, вечно делаю скидки, жалею, переживаю за людей, а еще раньше очень сильно боялась одиночества. Вот и результат. Сейчас тоже стараюсь фильтровать.
26.04.2012 в 13:18

... и тут я ему и говорю: "Ква-ква-ква!"
Lily Potter, да, доброта, увы, делает человека беззащитным перед сволочизмом (((
26.04.2012 в 13:18

Lots of love, Lily
Lazy_frog, это моя беда, на самом деле.
26.04.2012 в 17:55

Я успела вполне - но продолжаю идти По дороге, которой конца, я уверена, нет. (с)
И я подпишусь под всем сказанным.

Любые отношения. Любые вообще. Должны основываться на уважении.

Уважении друг к другу - чтобы не задевать.
И уважении к себе - чтобы не давать себя задеть и не терпеть некоторые вещи.

Как показывает практика, уважение к ближнему произрастает напрямую из уважения к себе. Тот, кто достойно оценивает сам себя, не станет унижать другого.
26.04.2012 в 17:56

Lots of love, Lily
koo-koo, и на любви. Это роскошь, о которой уже и не мечтаешь - там хорошо сказано про обожание, но право-то на мечты эти есть, не отнимешь.
26.04.2012 в 18:01

Я успела вполне - но продолжаю идти По дороге, которой конца, я уверена, нет. (с)
Lily Potter

Ну почему же.

С любовью - чем больше отдаешь, тем больше получаешь, мне кажется.
Главное - не бояться. Что иногда очень непросто.
26.04.2012 в 18:05

Lots of love, Lily
koo-koo, о том и речь.
26.04.2012 в 20:02

Lily Potter, Прочла пост, комменты... ох - как знакомо.. и тоже родственники. и тоже мысленное оправдание - "ну вот - наверное все разные", "ну вот - наверное я сама виновата, может я недостаточно добра".. или "может я должна научиться".. только вот - устаёшь..
впрочем и не только родственники. вот пацан один, с которым приходится сталкиваться - мелкотня, пятый класс, а постоянно говорит мне гадости, как бы в шутку - но не скрывая своей ненависти (впрочем его почти все бесят - он почти ко всем так. на него орут - а я орать не могу). ну а я что - вроде "взрослая", вроде не надо обращать внимания. а тут были не одни - и одна женщина, которая видимо умеет с таким вот обращаться легко одной фразой его заткнула, что он извинился. я сидела в шоке - во-первых от того, что его вообще можно заткнуть,.. я так не умею к сожалению... только молча глотать вот - как ты говоришь. и делать вид что тебе всё ни по чём. а ведь - почём, ..
в чём причина - фиг знает - в разности ли характеров и разной степени чувствительности или без экивоков - в сволочизме.. или и правда - я позволяю. а как не позволять? вступать в пререкания? бред, да и я не выдержу.. с мамой вечно пререкаюсь в целях самозащиты - и так хватает.
27.04.2012 в 12:50

люркер раш - лучший выбор ваш!
Lily Potter, вобщем-то правильный, но какой-то излишне долгий крик души. Можно было просто сказать: "не тратьте своё время на тех, кто вас не любит".
27.04.2012 в 14:11

Lots of love, Lily
zerg_lurker, не страшно, каждый кричит так, как кричится, кто-то скоро, кто-то нескоро. Главное-то чтобы заноза вышла, а как быстро - это уже второстепенно.

Karla Malfoy, плохо все это.