Lots of love, Lily
Вдогонку: подумалось вот, о чем.

...а ведь ситуация упирается не в стеснение своей работы. Моя трудовая биография такова, что там и санитарка в оперблоке имеется (не только мытье всего блока, но еще и разбирала послеоперационный материал, и все такое прочее), и фельдшер-лаборант первого года - это когда я работала не с гламурной кровью, а с самыми, что ни на есть, стереотипными биожидкостями.
Да! Я о ней. Литрами. Всех видов. Всех ароматов, оттенков и консистенций.
И - да! Я о нем :) Ручками, ручками :) Пусть и в перчатках, но сути это не меняет.
(сюда же: гной, мокрота, содержимое желчного пузыря, и так далее).
Не считая кафедры патологоанатомички и секционного зала.
Не считая моей любимой микробиологии со всеми вытекающими.
Ну а потом была кровь, да. И это было праздником, хотя было и трудно, и опасно, и довольно унизительно местами (не сама работа, а поведение коллег иной раз), и отделения мне всегда отдавали самые тяжелые: гнойная хирургия, кардиохирургия, урология, гинекология, невропатология, и прочее радостное, светлое, вечное, ага.
В итоге брезгливости во мне нет в принципе, меня ничего не смущает, я ничего не боюсь :)

Еще я работала младшим художником-реставратором, и там тоже было не до гламура.
И продавцом в магазине "Ганг".
И художником-декоратором: грязная работа в подвале под сценой.
И консультантом "Мэри Кей" (хотя у них работа налажена красиво, не спорю).

Далее было уже покрасивше: преподаватель танцев, методист, старший методист, организатор мероприятий, дизайнер, а там и до своего дела доросла. А потом еще одно открыла. А сейчас вот еще два.
Но это сейчас я встречаюсь с клиентами в кафе и ресторанах на Рубинштейна и приезжаю туда на такси. А до того вполне себе возилась с говном в самом прямом смысле этого слова и каталась на метро.
В смысле, я не стесняюсь и не боюсь работы - никакой вообще. Для меня не существует понятия "работа, которой надо стесняться": это РАБОТА. Она приносит деньги. И люди с головой умеют даже на самой "стыдной" (по мнению общества) работе грести такое бабло...
(хотя чего уж там: у нас основное дело - аренда илососа: грязная, тяжелая работа, причем грязная во всех смыслах - это строительный бизнес, детка + это копание в грязище в прямом смысле слова. Равно как и все эти танки мои, и все остальное).

Поэтому - нет, стесняюсь я не самой работы. Работа - это спокойствие в завтрашнем дне. Это исполнение желаний. Это уверенность. Это спокойствие за то, что можно помочь - близким, другу, и так далее. Человек вообще не должен стесняться работать: стесняться надо нежелания работать, отсутствия работы при целых руках-ногах-голове, нежелания работать, развиваться, подниматься, обеспечивать себя, а не самой работы, будь ты хоть кто.
(а еще я знаю немало случаев, когда люди на работе, порицаемой обществом, зарабатывали отличные деньги, а причиной изначально была помощь родителям, или еще какая-то подобная необходимость... бесконечно уважаю таких).

Тогда - чего?
Того, что я "недостойна" людям что-то предлагать? Это глупость страшная.
Того, что "что-то подумают"? В свете того, что мы с мужем обеспечиваем себя полностью, от и до, сами, но я еще не вышла на полноценную возможность помощи родителям так, как мне этого хотелось бы + у нас планы на ребенка, который, в отличие от огромного количества народу, нам обойдется в просто астрономическую сумму, на дом и на все остальное, что нам нужно, это такая несусветная чушь, что даже допускать подобных мыслей не хочется. Будь побольше сил, я бы еще работы набрала, всякой разной, и мне похуй, что обо мне подумают по ее поводу. А чтобы открыть свою фитнес-студию или лабораторию, а лучше и то, и другое, мне надо заработать как можно больше бабла, похуй, как, лишь бы оно было и работало на меня, заодно обеспечив мне возможность помогать родным.
Тогда чего? С учетом того, ЧТО мне нужно, мне надо не пиздострадать, а, закусив удила, мчаться дальше, быстрее и без оглядки. А я страдаю хуйней.

...Правда, на момент написания вот этого второго анализа мне уже легче. Все-таки вот эта "дневник-терапия" со мной и правда работает.
Но я должна найти ответ, чтобы или сделать своим другом, оседлав этого дракона, или уничтожить его, потому что он уничтожает меня.

PS ВОТ ОНО!

В дневнике у одного хорошего человека увидела родное и знакомое: "СТРАХ САМОЗВАНЦА".
Я столько раз говорила об этом с подругами, мотивируя к делам, а не страху, столько раз сама об этом писала, что забыла это словосочетание, и растеклась на два поста. А могу и на три, меня очень волнует все это и я хочу об этом поговорить. Это как рвота, как выпустить гной из прыща. Это необходимо, иначе не докопаюсь до истины. И вот оно: страх самозванца. Страх, сукаблять, самозванца!

Я считаю себя самозванцем и стесняюсь брать кровно заработанные бабосики у человеков за мой труд.
Ах ты ж ебаный ты нахуй!
Конечно, надо работать бесплатно, стелясь и смущаясь. Не сметь зарабатывать, не сметь заявлять о себе, не сметь продавать, предлагать, приглашать в бизнес, продвигать все эти мои илососы-танки-фитнес!
Недостойна!



Вот так это и называется. Правда, тут мне сразу вспоминается один хороший фильм с Джудом Лоу - как раз о "самозванцах", их "страхах" и итоговой победе. Очень глубокий и философский, но отлично вправляющий мозги.

Для меня будет гибелью, если я останусь "на земле", предоставив возможность полететь в желанный космос кому-то другому, осознав "свое место", а фактически - просто сдавшись.

PPS вспомнила, что меня вообще сподвигло на размышления: анекдот из вконтакта, где уничижительным образом говорилось про девочек, которые "записывают на ноготочки".
Мне вот интересно, во-первых, сами авторы анекдота, поди, все как один давно владельцы салонов красоты или даже автосалонов? Или модных домов?
И в курсе ли они, как "девочки с ноготочками" на машины за полгода зарабатывают? Я вот в курсе, есть такая приятельница, и в целом все, как одна, знакомые "девочки с ноготочками" не испытывают ваще никаких финансовых проблем и нормально так на жизнь откладывают, поскольку усидчивость и трудолюбие такие, что я откровенно завидую. Я так не умею и "девочкой с ноготочками" мне не быть: у меня другие способы заработка. Зато я хожу "к девочкам на ноготочки" (и частенько там оказывается не девочка в декрете, а вполне себе владелица небольшого салона), а через год - глядь, а у нее уже маленькая сеть. И все равно сидит сама на жопе ровно и делает "ноготочки". А заодно и неплохое бабло. Или "волосики" - наращивает или удаляет. Или "реснички". Ах, как стыдно, как стыдно, угу.

Но вот с этого анекдота все и началось.

Комментарии
07.02.2017 в 16:35

А почему ребенок обойдется в астрономыческую сумму? Извините, если вопрос покажется бестактным.
07.02.2017 в 16:39

Lots of love, Lily
Leo_Sinless, у меня серьезные проблемы с деторождением на фоне проблем со здоровьем, поэтому беременность и роды возможны только под наблюдением специалистов высочайшего класса, необходима серия предваряющих очень тонких и дорогостоящих процедур (не просто ЭКО или ИКСИ - результата не даст ни то, ни другое), и сумма нам известна. Мы ее не боимся, но ее необходимо заработать без ущерба для всего остального )
07.02.2017 в 16:42

the only one in the world, понятно. Удачи вам, пусть все получится!
07.02.2017 в 16:43

Lots of love, Lily
Leo_Sinless, спасибо!
07.02.2017 в 17:01

один хороший фильм с Джудом Лоу - как раз о "самозванцах", их "страхах" и итоговой победе. Очень глубокий и философский, но отлично вправляющий мозги.
"Гакката"?

Ну не знаю, я вот свою сферу работы тоже особо, то есть вообще, не афиширую. Не потому, что это что-то постыдное и осуждаемое обществом, скорее уж с точностью наоборот. А потому что в глубине души понимаю, что застряла в зоне комфорта (удобный график, близко от дома, хорошее начальство). И по-хорошему надо давно рвать отсюда когти куда-то, где больше денег и перспектив на будущее. Т.е. я вовсе не стыжусь того, чем мы занимаемся, а недовольна собой, что упускаю более выгодные возможности. Потому что деньги все-таки нужны.
07.02.2017 в 17:03

Lots of love, Lily
*Fifi*, она самая, "Гаттака". Недавно как раз пересматривала.

Ну не знаю, если на работе классно платят и тебе там тепло, зачем рвать когти? Но если перспектив нет, потолок, а хочется подниматься и развиваться, то стоит подумать, особенно если есть возможности для выгоды.

Но я тебя понимаю, я в свое время на подобном месте на два года увязла.
07.02.2017 в 17:11

Суета - восьмой смертный грех.
Как выражается мой муж - похуй, что делать, хоть говно в чане мешать, если это хорошо оплачивается.
Я уверена, ты поборешь этот синдром и развеешь, как пыль.
07.02.2017 в 17:12

Lots of love, Lily
Кальма, вот муж молодчина, мой говорит практически точно также)))

Спасибо! вот надеюсь на это.
07.02.2017 в 17:25

the only one in the world, Ну не знаю, если на работе классно платят и тебе там тепло, зачем рвать когти? Но если перспектив нет, потолок
Как раз в деньги у меня все и упирается - меня устраивает всё, кроме ЗП. Ситуация с ЗП еще и заметно ухудшается. И отсутствие перспектив на какие-то изменения на этом месте.
Но ведь страаашно, тот самый синдром самозванца, когда я просматриваю вакансии в интересующей меня компании :lol: Но глаза боятся, а резюме все равно уже почти готово.
07.02.2017 в 17:30

Lots of love, Lily
*Fifi*, понимаю, как страшно, да. Но тут надо думать и решаться, на мой взгляд, так что ты молодец насчет резюме)
07.02.2017 в 18:54

Просто поддерживаю пост.
Сама недавно откопала у себя похожие загоны внутренние на "дакактак можно" и прочий бред, связанный с достижениями. Несколько другого толка, чем у тебя, но суть та же - бредятина и жизнь отравляет. Ууу! Хрен ли я ей сдамся, этой бредятине!
07.02.2017 в 18:56

Lots of love, Lily
Эллеонор, слава КПСС, стеснения достижениями я пережила - у меня и про это загоны были, так что желаю пережить - это реально прорабатывается )
07.02.2017 в 19:13

the only one in the world, так что желаю пережить -
Спасибо.)

это реально прорабатывается )

Само собой, куда ж деваться.) Не складывать же ручки на груди со свечкой.)) Добиваться и получать то, что причитается - хочется.
07.02.2017 в 19:34

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
У меня эти загоны были, есть и будут. Надо мной ржут коллеги, говоря, что я страдаю хуйней, а я не могу брать с человека 1500 рублей за консультацию за 30 минут, просто не могу. 1500 рублей это морковки на месяц моим лошадям! 150 кг морковки! Или моя еда на 4-5 дней. То есть это дохрена. Как можно брать с человека это дохрена за 30 минут моего времени?!..

Умом то я где-то понимаю, что где-то подвох, но как бы наглости все равно не хватает.
07.02.2017 в 19:38

Lots of love, Lily
Mistress of Copper Pelvis, пора бы уже брать, тем более, что такой классный врач, знающий, а не шарлатан или пустышка. И это не так уж и дорого: я, вон, недавно за 10 минут 2000 отвалила, и ничего, жива: там такой доктор был изумительный. А тут и за животными уход, и себе...

Эллеонор, ну вот именно что!
Но пипец как тяжело оно...

Фигово быть совестливым, в общем, особенно если ни в чем не виноват :) В качестве примера подобного вечного загона могу привести то, что я в магазинах под взглядом охранника вечно виноватой себя чувствую)))
07.02.2017 в 19:43

the only one in the world, Фигово быть совестливым, в общем, особенно если ни в чем не виноват :)
Если честно, не могу назвать это совестью... Мне больше кажется, что это навязанная вина и стыд. Совесть для меня - более положительное качество. То бишь - включается, когда ты намеренно или случайно причиняешь человеку вред. А тут? Тут уже загоны работают в тему того, что "так ниможна". Что "хорошие люди поступают не так", они всем за бесплатно все делают. А получать деньги за свою работу - это эгоизм и всяческая нечестность.

Вот те же 2000 за 10 минут - ну так люди, которые пришли за консультацией - уж сами могут решить - готовы они платить такие деньги за прием или нет? Они самостоятельные и разберутся сами. А если кто не готов эти 1500 или 2000 платить - они и не придут и обратятся к тому, чьи расценки их устраивают, условно говоря. Только бы понимать это почаще...

Но все равно эту дрянь еще какое-то время придется из головы выковыривать.
07.02.2017 в 19:49

Lots of love, Lily
Эллеонор, ну вообще да, согласна. Все должно быть на своем месте, и совесть в том числе: не стоит стеснительность, навязанную вину и непонятный стыд, тормозящий жизнь, смешивать с понятием "совесть"...
Ага, вот это "хорошие люди так не поступают" - это вообще запредельное, ага. И вот этот стыд брать деньги. Именно что: никто не слепой, а цены на услуги, как правило, известны.
07.02.2017 в 21:38

True values ...
А что там ТАКОГО в желчном? Можно в личку, чтобы не пугать других, сама не впечатлительная, сдюжу)))
07.02.2017 в 22:40

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
Хм, у меня в последние пару лет исчез комплекс самозванца, но бонусом стало не похуй, что делать (а заодно как именно и в каких условиях).
Оффтоп: рада за тебя, что планы на ребенка все же можно реализовать, хоть и за многоденег!
07.02.2017 в 22:50

- Я слышал, дорогой друг, что наш Атос спивается! - Боже, боже... Ему нельзя пить! - Ни-ко-му нельзя пить! *чокаются*
Насчет страха самозванца - вот прям ай ноу зис фил, бро. Пусть, конечно, в несопоставимых масштабах, но тем не менее. Вот помнишь, задрачивалась я на то, чтобы получить прибавку и пост старшего продавца. На самом деле, не так просто: нужно было три раза, в любой месяц до февраля включительно, попасть в десятку лучших по личным продажам. Я с ума от этого сходила, как только ни изворачивалась, чтобы дотянуть до нужной суммы. Без грязной игры, конечно - но меня прямо ломало, так мне хотелось дотянуть. Ну и когда я раз за разом три месяца подряд попала в десятку и заслужила - у меня был легкий шок. На тему - а я вообще это правильно получила-то, ы? Может, администраторы мне из поощрения подыгрывали?? Потому что видели, как я на это впахивала. И всякая фигня в таком же духе.
И вот я только недавно наконец стала про это говорить не "получила", а "заслужила". Потому что, ну блин, ну правда же как краб на галерах пахала))))
08.02.2017 в 01:07

"Это Вария, детка!" (с)
the only one in the world, Как любит говорить моя мама: "Работать не стыдно, воровать стыдно".

Солидарна с тобой полностью. Сейчас вот не работаю в силу здоровья, но чуть окрепну - пойду хоть листовки разносить. Мне полезно ходить. А потом уборщицей - еще прокачаюсь в плане выносливости. А потом уже и в зоопапк можно - сначала волонтером, потом кипером. А если-таки поступлю и закончу ветеринарку - ветеринаром. Можно в том же зоопарке.

Но я тоже никакой работы тяжелой и "грязной" не боюсь. А уборщицец вообще офигительно! И мне не стыдно.
08.02.2017 в 03:04

Lots of love, Lily
НастасьПална, ну там пугаться нечего, особо, но могу в личку, ага.
А еще вот из желудка сок тоже малоприятный)

darth_morien, ну да, мне тоже уже не похуй, что делать, все-таки какие-никакие планы на жизнь имеются, тоже абы за что уже не возьмусь, но зато точно знаю, что за годы всякого-разного научилась, что ежели что (не дай бог, конечно), то не застремаюсь взяться за то, что принесет бабки. Спасибо! Можно, да, но пипец как сложно и дико дорого. Но я это расцениваю как "ну и хорошо, зато подход будет осознанный со всех сторон, а не зайка-лужайка")) У меня просто риски высокие относительно того, что может быть после процедур (может развиться ситуация аналогичная, что у Фриске была), потому там реально как по минному полю.

Габи Анвин, дык еще бы, у тебя работа крутая, но адская, и я тебя понимаю: я в свое время шла на старшего продавца в Ганге, и вот там тоже надо было по продажам на это выйти. Это был пипец, что я придумывала! Ну тоже чтобы и честно, и получилось, а у нас еще и змеиный такой коллектив был)))
Так что ты молодчина!

Лиадан, работать в зоопарке - круто!
Ну, вот я санитаркой пошла как раз когда училась, и все знакомые студенты подрабатывали кто где. Ну а что делать-то?
Стыдиться надо лени и отсутствия работы.
08.02.2017 в 03:49

- Я слышал, дорогой друг, что наш Атос спивается! - Боже, боже... Ему нельзя пить! - Ни-ко-му нельзя пить! *чокаются*
08.02.2017 в 10:05

Мы никогда не будем моложе, чем сегодня. (с)
Марина, огромное тебе спасибо за эти записи! :friend:
За то что не боишься говорить о себе, о своих проблемах, о том, что все решаемо. Это позволяет понять, что даже у замечательных и успешных людей есть проблемы, но их отличает от не успешных как раз то, что они над ними работают. И от этого растут в самооценке, в уверенности в себе, и этим примером дают возможность вырасти другим.
08.02.2017 в 11:37

Lots of love, Lily
~Иньянна~, проблемы есть у всех, о них надо говорить, в этом нет ничего зазорного, позорного или страшного, и это один из путей решения, если человек поставил перед собой цель решить их)
08.02.2017 в 13:52

Привет, я и есть одна из девочек с ноготочками)
08.02.2017 в 13:52

За пост громадное спасибо!:crzhug:
08.02.2017 в 14:28

True values ...
the only one in the world, давай, любопытно же!
08.02.2017 в 15:39

Lots of love, Lily
ramona_, ты крута и молодчина, я завидую такому упорству и усидчивости!

НастасьПална, нипонел, о чем давай? Я напишу, только понять бы, о чем)
09.02.2017 в 00:51

True values ...
the only one in the world, в личку про содержимое желчного) выше же говорили...