02:56

Lots of love, Lily
Ну и еще раз про дайри: чуваки, не жабьтесь, если хотите сохранить. Площадка и правда держалась на честном слове, и я отлично понимаю администрацию.
А вы их еще и, как через мясорубку, через этот ваш день молчания, или как его там, пропустили. Показали, так сказать, свою любовь к ресурсу. Без разбору. Из-за молчания.
Сильно ресурсу помогли технически, умники, а? Администрация с поклоном прибежала, пообещала так больше не делать? :)

Можно, конечно, уйти на другие ресурсы, но это. Как-то оно так себе идея.

Дайри и правда очень отличается от других от слова "совсем". Это реально ДОМ. А не "плошадка для ведения дневника".
Ну, для многих.
У меня вот был ЖЖ, есть ВК, есть инста, есть Фейсбук - чего только нет. А свободно пишу искренне я только тут. Что как бы само по себе о чем-то, да говорит.

Заметьте, прямо про "скидывайтесь" не говорят, даже не намекают, но любые платные сервисы - это способ поддержать ресурс.

Вы хотя бы представляете себе, сколько стоит содержать такую площадку? И как мало дает вся это страшная-ужасная реклама, которую я отключаю за какие-то копейки в месяц. Телефон оплатить стоит в три раза дороже. Если не в четыре. Тот же ЖЖ - раскрученный монетизированный со всех сторон ресурс - и тот испытывает проблемы в этом году: топовые блогеры уходят, либо пишут угрозы о том, что свалят на фейсбук и там продолжат, устраивают черте что и сбоку бантик. И это в ЖЖ, давно переставшим быть уютненькой днявочкой для очень и очень многих. Поколение помоложе там уже ничего не заводит: идут сразу на фейсбук или твиттер, или что там у вас сейчас. Остальные - в дайри.

Как уже писала ниже, если таки закроют, найти меня легко. Но категорически не пойму тех, кто решит, что сгорел сарай, гори и хата. До того распевая песни про то, как ему уютно на бесплатном дайри, блаблабла и мимими. Чтобы мы с вами тут уютненько чувствовали, там ведется работа.

Если у вас крыша в доме начнет протекать, вы смените дом или таки залатаете, потратив денежек? Крыша, как правило, не предупреждает о протечке: берет и протекает. Как себя при этом поведет хозяин дома? Вот лично мне бы совести не хватило жильцам сказать, мол, давайте-ка, скиньтесь на крышу. Скорее уж - ребята, что поделать, протекло, фундамент тоже не очень, наверное надо съезжать. А если бы поступили вопросы, подняла бы финансовый. С трудом. Смущаясь. Стесняясь.

И с трудом бы согласилась на помощь. Поскольку отремонтировать крышу - дело несложное. Но когда протекает крыша, частенько это значит, что весь дом уже - очень.

Короче, подумайте над этим, прежде чем плеваться в администрацию дайри, которые вам типа были "должны".

Хотите жить в любимом "доме" - помогите ему.

И добавить тут нечего.

Комментарии
31.10.2017 в 03:28

Я - Беггинс. Крис Беггинс.
the only one in the world, полностью согласен. Я почти с самого начала на платном аккаунте (первые три-четвре месяца тестировал бесплатно), у меня семь сервисов, теперь подключил ещё вклад в развитие. Надо было раньше, но не думал, что всё настолько плохо.
Запасную нору построил вот здесь chrisbaggins.dreamwidth.org/
Но всё-таки я надеюсь, что прорвёмся. Ибо это реально дом. Свой. Любимый.
31.10.2017 в 06:58

Моя левая нога — Рождество, моя правая нога — Пасха, почему бы вам не зайти ко мне между этими праздниками?(c)
Плюсую к вышесказанному. Платить ни для кого не будет проблемой. Для кого будет проблемой - сами отсеются, думаю это будет максимум тысяча. В общем, надеюсь, что общими силами можно продлить жизнь дайри.
31.10.2017 в 07:19

Суета - восьмой смертный грех.
Есть ли только смысл поддерживать технически устаревший проект? Почему о проблемах не говорилось до того, как кончились деньги? Пункт про поддержку сервиса - ну камон, что это значит? Кто его видит вообще? А потом ой, у нас денег нет, вы не даёте, закрыаваемся нахуй. Где логика? Дайри просто не хотят уже поддерживать, потому и не реагируют никак на желание пользователей влить бабла.
31.10.2017 в 07:30

Почему о проблемах не говорилось до того, как кончились деньги

Согласна. Мне кажется, если бы админы реально хотели продолжать, то сообщили бы о проблеме заранее, а не пост фактум.
31.10.2017 в 07:33

Сказанное может быть услышано
акция молчания, вроде, была приурочена к изменению вида дневника и молчанию на это администрации месяц назад. Пришел ты домой, а тебе вместо дома с крышей палатка в модную расцветку и никто объяснять не торопится, что это за новости такие и что в вашем товариществе за перестановки.
Сейчас уже, естественно, другая ситуация, пост от администрации появился.
31.10.2017 в 07:50

Don't believe in miracles, depend on them (c)
В акции молчания участвовал 1% пользователей дайри максимум. Проблема не в том, что кто-то плюет в сторону дайри, а в том, что администрация не заинтересована в данном ресурсе. Верховный админ дайри делает посты и комментарии с намеками - и поднимается паника, и никто ее не разъясняет. Потом разъясняют ситуацию БЕЗ ПРОСЬБЫ ПОМОЧЬ, не отвечают ни на один комментарий - ну и понятно отношение... Не к пользователям, а к ресурсу. Понятно, что "все устали", "надоело" и т.д., и т.п., но о сложной финансовой ситуации можно было написать и раньше, а не дожидаться того момента, когда уже никому из администрации ничего не хочется. В итоге это выглядит как попытка оправдать "я устал, я ухожу" финансовыми проблемами, хотя последние как раз более чем решаемы. Мне не жалко денег на дайри (я раньше пользовалась платными сервисами, сейчас - нет, но если бы на Дайри ЗАРАНЕЕ попросили бы помочь с деньгами - кинула бы и не задумалась, мне этот ресурс дорог), но мне жалко, что ресурс не хотят вести (и передавать, очевидно, тоже).
Мне кажется, если бы админы реально хотели продолжать, то сообщили бы о проблеме заранее, а не пост фактум. вот да
31.10.2017 в 08:20

just do it
Решение уже принято, только здесь нам его не пишут. Причем, судя по статье, принято давно, а дайри просто медленно сдыхает. Владельцы могли бы кинуть клич раньше и собрать денег, но не видят в этом смысла.
vc.ru/28241-vladelcy-dayri-ru-obyavili-o-skorom...
Выкупи сайт, убери платные дизайны (чтобы не выпиливали рекламу, ибо некрасиво), собирай каждый месяц деньгу на поддержку. Так тебе же это не надо, а менее платежно-способному населению тоже не надо каждый месяц деньгу отстегивать, когда есть масса бесплатных сервисов.
31.10.2017 в 09:17

в сочетании с тобой всегда не хватает слов.
понятно, что разовая помощь пользователей - это не решение проблемы.
ну а почему бы не сделать ресурс платным на постоянной основе?
если это будет стоить адекватных денег (допустим 100-150 руб./мес.), то, блин, оплачивать собственный акк - это не такая уж и большая проблема.
многие ресурсы (тот же сноб) работает +/- по этому принципу.
31.10.2017 в 09:19

himmelwaerts
Заметьте, прямо про "скидывайтесь" не говорят, даже не намекают, но любые платные сервисы - это способ поддержать ресурс.
Вот это, кстати, и бесит. Надо денег - озвучьте сумму. Мне не нужны стопицот аватарок и платный дизайн "в помощь голодающим детям Германии", просто потому что не нужны. Введут обязательную плату - буду вносить, не вопрос, даже при том, что пишу далеко не каждый день. А более активных и вовлечённых пользователей - 35 000. Что, не вырулим, что ли?
С трудом. Смущаясь. Стесняясь вопросы, которые касаются такого количества людей, поднимать нельзя. Мы тут как бы в большинстве своём взрослые работающие люди, и все понимают, что если ты танцуешь / рисуешь в студии / играешь в ролёвки, то танцзал / студия / организация полигона стоят каких-то конкретных денег, которые по справедливости вносят все. Сколько - определяет организатор (потому что именно он и только он знает всю сумму) и доносит до всех прямым текстом. Не "кому сколько не жалко за идею".
Только если организатор / хозяин дома уже сам для себя решил, что он устал и мухожук, с этим непонятно, что делать.
Плюсую к комментариям Кальма и Naril.
31.10.2017 в 09:28

Don't believe in miracles, depend on them (c)
Мы тут как бы в большинстве своём взрослые работающие люди, и все понимают, что если ты танцуешь / рисуешь в студии / играешь в ролёвки, то танцзал / студия / организация полигона стоят каких-то конкретных денег, которые по справедливости вносят все. Сколько - определяет организатор (потому что именно он и только он знает всю сумму) и доносит до всех прямым текстом. Не "кому сколько не жалко за идею".
Вот отличная аналогия. Мне очень сложно представить ситуацию, когда мой преподаватель танцев при повышении аренды на зал упорно не повышает плату за занятия и просто молчит, а потом говорит: "Извините, ребята, а зал-то дорогой, мы уже не окупаемся, у меня за этот месяц минус 10 тысяч, увы, но нам придется разойтись, никаких танцев при таком раскладе быть не может". А с Дайри почему-то такое возможно :conf2:
31.10.2017 в 10:28

just do it
Naril, потому что они сами говорят, что время дневников прошло) Нет мотивации заниматься дальше.
31.10.2017 в 12:48

Панда с пистолетом
Почему. Не. Сказали. Всё. Вот. Это. В. Спирите. Сразу?
Мы молчали не потому, что такие вот уроды моральные и жлобы, а потому что с пользователями должен был быть ДИАЛОГ.
31.10.2017 в 14:28

Lots of love, Lily
Hermione_Jean_Granger, это все рефлексия, тогда как речь о решении технических вопросов. Молчание это только ухудшило ситуацию - и это было очевидно же сразу, что ничего не решит и только сделает хуже. Что и случилось.
Если и дальше пользователи будут рефлексировать на тему "ах, почему нам не сказали, с нами не говорили", станет очевидно, почему все это в принципе случилось.
И ещё: почему меня-то эта ситуация так не опечалила? Мы на равных же :)

И раз не говорили, значит были тому причины.
***
Господа, нет.
Понимаю про "могли бы раньше сказать", что ресурсом администрацию, возможно, задрало заниматься, но я таки прошу обратить внимание на то, сколько пользователей жалели, не дёргали по этому вопросу, а также все равно тащили издыхающий сервис потопу что юзеры его любят. Это первое.
Второе: насколько пользователи дайри капризны, настолько терпеливы админы. При этом вместо того, чтобы понять ситуацию, пользователи продолжают ныть про то, что их в попки не целовали, без предупреждения то, без предупреждения это.., тогда как ничего криминального не случилось. Но зато показыванием своего отношения вы дали админам понять, на асколько ресурс вам "дорог" в действительности.
Спасибо что просто не свернули, плюнув, а написали обо всем честно.

Согласна с Кальмой: сервис устарел, тянуть его не особенно выгодно, но тут - как: необходимость сервиса пользователям также играет роль. А так как отношение очевидно, то удивляться гвоздям в крышку гроба как-то очень так себе.
***
Короче, по прежнему наблюдаю делание трепать языками вместо того чтобы что-то делать, печаль. К скептикам претензий нет, они к другим людям. Для себя решила, что останусь тут до предела, постараюсь помочь: дайри слишком много мне дал. Также мне было и остаётся по барабану на "молчание админов", нововведения и прочее. Был бы жив ресурс :) У которого вроде бы есть все такие из себя друзья.
Другое дело, что с такими друзьями врагов не надо, блин.
31.10.2017 в 16:33

Don't believe in miracles, depend on them (c)
the only one in the world, прости, ты реально считаешь, что комментарии Носа "хаха)))" и "ничего здесь не будет" - это нормально?
Я вот сегодня впервые узнала, что можно просто задонатить денег без оплаты платных ресурсов (ну реально они мне не нужны) - и задонатила. ПОЧЕМУ раньше вообще об этом никто не говорил, почему нужно было тянуть до точки невозврата? Ну правда, 99,99% пользователей вообще об этом не знали.
вместо того, чтобы понять ситуацию, пользователи продолжают ныть про то, что их в попки не целовали
а я вот вижу обратное - пользователи почти сутки без какого-то внятного ответа от администрации предлагали деньги, разнообразный донат, перенос дайри на новое место и т.д., и т.п., а в ответ - тишина. Нормальное общение началось только сегодня. Ну реально неприятно. Для многих это просто был плевок в душу. Если опять же проводить аналогию "Дайри = Дом", то это все равно, что жить в большом уютном доме больше 10 лет с хорошей понимающей хозяйкой, а потом эта хозяйка раз и говорит - коммуналку год назад повысили, я в минусе, выселяемся. Ну не оооочень совсем.
Я-то с дайри до конца, но меня, как человека, который тут 13 лет, очень задела эта ситуация. Потому что так не делается. Потому что комментарий админа "язык не поворачивался [раньше сказать]" - это детский сад и соплежуйство, а мы здесь не за этим.
31.10.2017 в 17:32

Я - Беггинс. Крис Беггинс.
the only one in the world, я подключил все сервисы типа "Вклад". Однако, когда прочитал сегодняшнее заявление, у меня челюсть упала.
И, кстати - на Спирите до вчера была тишина. Пока не обрушилась волна у носа.
О том, что есть проблемы, они должны всё-таки сказать год назад. И, кстати - введение дополнительных рекламных блоков было сделано крайне неумело, почти все посчитали это глюком и ринули в техподдержку. Забастовка и протесты были, конечно, дурной реакцией, но с другой стороны админы почти не реагировали на вопросы кроме короткого "работаем над этим". Даже старожилы не сразу узнали, что подключение CSS-cервиса решает всё.
Я о том, что поведение типа "если взять от людей деньги, тогда они почувствуют себя акционерами" - не слишком логично (а именно в том же духе высказался нос). Конечно, есть такие люди. Я не общаюсь с клиентами в своей фирме, но, как аналитик, читаю их заявления о авариях. И да, обстановка типа "плачу и требую" - очень частая. Ну что поделать, такое бывает. Но надо тоже помнить, что люди, которые любят дайри по-настоящему, обычно тихие, и не шумят слишком даже если ресурс глючит, или подвергаются ДДоСу.
Я хорошо знаю, сколько стоит удержание такого ресурса, какая техника нужна и какое знание. И я в восторге от админов, что именно так они действовали, что создали теплый ресурс, в которым всем уютно. Тем более хочется, чтобы они продолжали деятеоьность - тем более, что в Спирите пошла аолна поддержки с советами и предложениями конкретных действий. Надо только определиться, что дальше. А вот тут админы реагируют очень вяло. Я всё-таки думаю, что они в шоле из-за реакции общества, не в силах сразу всем ответить (даже частично это не совсем возможно). Надеюсь, что за несколько дней будет видно, что дальше. Очень радует в общем адекватный подход людей к вопросу - столько предложений, пожеланий, благодарности :) И даже претензии высказаны очень смиренно, с предложениями возможных решений.
Я бы не хотел уходить отсюда. Столько друзей я тут нашёл, мне тут уютно и тепло. И я не только друзей, я и любовь тут нашёл. Этот сайт - настоящий дом.
31.10.2017 в 18:21

Где-то я все это уже видела.
Лили, а можно ссылку на твой Фейсбук? Вк у меня нет уже, Инста есть, но Фб не помешал бы, если ты не против. Спасибо. Я там фигурирую как Юлия
Ходикова, если что. Спасибо.
02.11.2017 в 16:42

Lots of love, Lily
Teana, я там не бываю почти ) Может, оживлю, но времени нет на него совсем (( Больше в инсте и ВК.

Naril, мне пофиг на эти комментарии )) Я даже примерно представляю, почему админов вот так сорвало, и потому даже внимания не обратила: у меня технический склад ума и характера, в такие моменты думаю и смотрю под другим углом. Назови человека сто раз свиньей, на сто первый он хрюкнет. Не оправдываю - это не профессионально, так отвечать, но так как у нас тут типа гласность и все "на равных", как бы и претензий по этому поводу нет.
Все бывает.

Chris Baggins, да многое надо было бы делать иначе так-то, ясное же дело. Но как сложилось так сложилось. И я все равно в упор не понимаю, зачем включать рефлексии там, где надо было включать техничность. Разобрались - а потом уже можно и рефлексии. Все просто же )) Тоже мне, блин, сообщество обиженных и оскорбленных на тонущем корабле. Крис, я понимаю и вижу косяки отчетливо :) Но еще больший косяк - то, как отрегировали люди, начиная с этого дня молчания, а потом продолжив реакцией на заявление админа, который, фактически, просто отсканировал их поведение и поступил с ними также, как они с ним.

Пойду почитаю, чего там и как вообще.
02.11.2017 в 17:03

Я - Беггинс. Крис Беггинс.
the only one in the world, на Спирите теперь большой сбор и обсуждение :)
А про день молчания я лучше замолчу.
И чтобы стало веселее, я притащил картинку :)

02.11.2017 в 17:05

Lots of love, Lily
Chris Baggins, отличная картинка ))
02.11.2017 в 17:07

Я - Беггинс. Крис Беггинс.
the only one in the world, я от ней в восторге уже с вчера :)