12:23

Lots of love, Lily
Провела свой первый, простигосподи, вебинар для своих бойцов. Поскольку они у меня хотят работать и зарабатывать больше, а находятся в разных городах, это единственный способ собрать отряд в кучку и донести святые истины, которые монетизируются для них и для меня в самое скорое время - вот так настроена вся работа.

Сегодня буду повторять, поскольку не все могут в одно и то же время.

Но речь не об этом.

А о том, что это пиздец - то, что было на экране :) С возрастом лезут фирменные фамильные черты, которых я побаиваюсь, и видимо надо будет таки через какое-то время уже и про пластику, штоле, подумать, а то прямо печаль. Низ литса расстраивает: во время разговора лицо стало опускаться еще ниже, и это ровно то же, что было у моей мамы в моем возрасте. То есть, в целом-то норм для женсчины 36 лет спросонья, без всяких там гламуров: в группе все свои, так что марафетиться особо не стала. Но вот есть, есть то, что прямо вылезает и намекает: пора, матушка, пора.

Добрые доктора давно уже все придумали, так что разберусь с делами, да и пойду к дохтуру, чоуж.

Как хорошо, что мы живем в 21 веке :)

А вы как относитесь к эстетической хирургии, м? Я - нормально, я еще и про сиськи подумываю, и даже не подумываю, а вполне себе в планах.

(на фоне играют "Сиськи" Шнура).

@темы: бабское

Комментарии
05.11.2017 в 12:25

Не останавливайся
А про какую именно пластику лица думаете?
05.11.2017 в 12:27

Lots of love, Lily
grainne, будем посмотреть: скорее колоть, чем резать - гиалуронка, может быть с нитями придумаем варианты. Низ лица вниз едет весьма и весьма, он и так не подарок, а сейчас совсем печалит. Ну и про комочки Биша через какое-то время думаю. Круговую подтяжку рановато, да и колхоз это, сейчас есть варианты лучше и менее радикальные.
Плюс блефаропластика нужна 100%, тоже фирменный момент, генетика.
05.11.2017 в 12:30

Не останавливайся
да, с генетикой, блин ничего не поделаешь, у меня тоже низ лица с 35 лет как-то поменялся (
с другой стороны, смотрю на гиалуроновых утят вокруг и тоже как-то ээээ
05.11.2017 в 12:31

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
все хорошо в меру
человек должен чувствовать себя комфортно, но есть варианты. когда человек просто не может остановится.
Как-то есть какая-то грань, когда хорошо-красиво-вовремя, а когда нет.
Но не считаю что пластика она для всех. Вполне нормально любить себя и принимать свои изменения, не стремясь их исправить, как мне кажется. (хотя может кто-то считает что это не модно и просто лень)
05.11.2017 в 12:33

Lots of love, Lily
grainne, а это потому что они с головами не дружат :) все должно быть в меру и с умом.

Кайла., безусловно :) Но я предпочитаю себя любить такой, какой я сама себя хочу видеть, так что будем резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита ) (с)
05.11.2017 в 12:36

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
the only one in the world, ну я вот считаю это тоже хороший подход) Но некоторые люди находят гармонию (вполне естественно) в том как они меняются тоже. По мне это тоже вариант)
Для себя я пока думаю что рано думать про пластику, но не ярый противник ее )
С другой стороны вижу часто людей которые делают пластику или ее хотят. И у них проблемы которые надо решать с другим врачом.
05.11.2017 в 12:38

Lots of love, Lily
Кайла., конечно ) пластика - не выход и не панацея, но если есть что-то, что можно устранить именно ею, то можно, я думаю)
05.11.2017 в 12:47

***
Главное, чтобы результат был хороший. остальное второстепенно, имхо.
Сама не так давно дошла до ботокса, про гиалуронку подумываю для коррекции носогубок и слезных канавок, но через несоклько лет - пока хороший уход помогает.
05.11.2017 в 12:49

Lots of love, Lily
Lloy, я пока что тоже уходом + внутрь (коллаген, комплексы), плюс питание, пока норм, но оно, увы, уже прямо на пятки наступает: видно, что если не сделаю что-то, то через пару лет уже поздно будет.
05.11.2017 в 13:00

generalist opportunistic feeder
О, я очень хорошо отношусь :laugh: И даже немного грустно, что думая о пластике, бОльшая часть людей тут же вспоминает каких-нибудь фриков :facepalm: Как по мне - фрики везде есть, если на них ориентироваться, то можно вообще никуда не ходить, и вообще ничего не делать %)
Вполне вижу себя лет в 40-45 за какими-нибудь инвазивными процедурами (вряд ли раньше, но это генетика, никаких личных заслуг). Эта мысль меня не шокирует и не вызывает антипатии. У меня есть определённое представление о моём лице, и я понимаю что возрастные изменения рано или поздно меня нагонят, но пусть уж лучше поздно :gigi: Сейчас я пока хочу обойтись кремами и масками, например в сторону всяких кремов с ботоксом смотрю - чтобы не появлялись морщинки на лбу. Вообще, в начале лета думала о том, что хочу попробовать гиалуронку в губы. Филлеры в любом случае добавляются постепенно, первые уколы обычно практически незаметны, и.. ну не знаю, наверное мне просто хочется посмотреть, будет ли моё лицо милее с более пухлыми губами? %) Так-то природа меня не особо наградила)) Просто маленький аккуратный рот) В крайнем случае если не понравится - результат рассосётся за год в ноль %) Или можно будет вколоть антигиалуронку, которая растворит всё вколотое))
Так что я очень поддерживаю :smirk: Мне кажется, даже если ты для себя не видишь выгоды во всей этой косметологической котовасии, всегда надо поддерживать людей которые решаются на какие-либо изменения в своём лице и/или теле. Чтобы им за это не было стыдно, чтобы люди могли спокойно и открыто искать себе хорошего доктора, обмениваться контактами, и не чувствовали что их застебут за желание что-то "докрутить" в своей внешности :nope: Культура стыда только создаёт тени, в которых какой только гадости не прячется.
05.11.2017 в 13:19

Lots of love, Lily
птенец бабочки-крылатки, жму руку, у меня точно такое же отношение ))
К слову, я к фрикам нормально отношусь: ну вот так человеку комфортно ))) что плохого-то. Наоборот, классно)
05.11.2017 в 13:32

generalist opportunistic feeder
the only one in the world, вообще ничего, если человеку норм, то и мне норм :lol: Но многие ведь даже не подозревают, что губы как у Зверева за один раз не сделать, и "я вколю себе гиалуронку" это обычно такие минимальные изменения, что надо напрягаться дабы их заметить)) И вообще эстетическая медицина по большей части стремится к тому чтобы её не было заметно, и врачи, и люди которые её к себе применяют, почти все заинтересованны не в "у вас так классно подтянутое лицо!", а в "какой у вас чёткий контур" :lol:
05.11.2017 в 13:34

Lots of love, Lily
птенец бабочки-крылатки, именно что :)) тем более современная, когда очень многие препараты заменяются на менее токсичные, а в моде не гипертрофированность, а естественность в лучшем ее проявлении и подходящая конкретно человеку.
А если чел хочет губы как у Зверева, то и флаг в руки, пусть радуется человек.
05.11.2017 в 13:43

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
Смотря что и как сделать, я тут летом в Киеве в ахуе была, когда сидела в аэропорту, все тупо одинаковые: ботокс в лоб, филлер в носогубки, правленный нос, поддутые губы, блонд. В Праге потом глаз отдыхал - какие все разные!
У меня, ттт, пока косметолог справляется. Но семейная тенденция к сползанию лица есть, кнчн. Только это филлеры не решат, они, наоборот, утяжеляют, а удаление комков биша хуже сделает, уберет структуры. Решила бы операция по исправлению прикуса (ооочень ссыкотно отпиливать челюсть полностью и репозиционировать, однако, но это наилучший вариант) или смас-подтяжка (но это точно после 40 и тоже ссыкотно).
05.11.2017 в 13:54

Tener valor, tener coraje!
Положительно отношусь. А что плохого в том, чтоб человек смог увидеть в зеркале то, что его порадует, а не огорчит. Главное, чтоб у врача руки росли из нужного места. Сам тоже пользоваться буду, когда понадобится.
05.11.2017 в 13:54

Lots of love, Lily
darth_morien, вот мне тоже дико ссыкотно пилить, а у меня же как раз низ лица самый ад: неправильный прикус, маленький подбородок, просто жесть. А там надо всякие жестянки ставить, дофига времени со всем этим ходить, так что я пока что решила на консультацию - и по минимуму. Ну и комки Биша мне можно убрать, в принципе, это норм, если у хорошего хирурга, а у меня есть контакты классных специалистов)

А так-то да, у меня даже в окружении есть красотки, которые местами перебрали, на мой взгляд + видимо, экономили, поскольку тоже вот есть рядом люди, которые в реально дорогих клиниках делают, так там поди догадайся, что это пластика, а не супер-генетика)))
но им норм, а значит и мне норм)
05.11.2017 в 13:57

Lots of love, Lily
~Gideon~, тоже жму руку ))

Ну и я там еще не указала, что речь об эстетической хирургии. Пластика по показаниям - тут вообще не обсуждается, конечно. У меня клиентке сейчас с шансами надо будет ее делать: скинула сильно, но там здоровье+генетика+до меня очень быстро худела, в итоге надо подтягивать. Все лучше, чем мешками размахивать на пляже)) ржет, готовится))
05.11.2017 в 14:08

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
the only one in the world, Биша как раз простая операция, но некоторых старше делает, а некоторым это уплощение дико не идет, надо, чтоб хирург не просто денег хотел, а реально понимал, что делает. Их потом обратно не всунешь. :/
Ой, а из дебилизмов - щас все делают буллхорн, более нелепой операции я еще не видела, но МОДА!
05.11.2017 в 14:10

Lots of love, Lily
darth_morien, пошла гуглить )))
Да, с бишем эта проблема есть, ходят потом, как вурдалаки )) но нравится людям, чо уж) у меня сейчас знакомая удалила: был хомяк, стала прямо красотка, ждет вот когда спадут отеки и сформируется новый овал лица, я тоже жду - у нее это был гештальт)
05.11.2017 в 14:15

Все только начинается, начинается!
Я тоже задумываюсь о пластике. И о блефора в первую очередь. Причем малодушно хочется все сразу сделать (и верхнее и нижнее веко), а не частями и чтоб под общим, а не местным наркозом...
И как музыка для ума знание, что это эффект на 10-15 лет.
05.11.2017 в 14:20

Lots of love, Lily
Mirion, у меня свекровь сделала, помолодела лет на 10 минимум)
05.11.2017 в 14:55

just do it
Я тоже думаю убрать комочки биша и грудь подтянуть, лет через пяток, когда определимся с домом и детьми)
05.11.2017 в 15:05

... и не стоит лезть ко мне в душу. у меня ее нет...
Нормально отношусь. у меня брат - пластический хирург, но там эстетическое направление не в приоритете, больше всякие вынужденные вещи...
05.11.2017 в 15:07

Все только начинается, начинается!
the only one in the world, у меня мама тоже хочет. ) У меня бывший муж сделал блефора сначала на нижнии веки, потом на верхние, говорит пластические хирурги рекомендуют делать, когда появилась проблема и не откладывать в долгий ящик. Соседка сделала, у подруги родственница. Столько людей меняют себя, чтоб выглядеть моложе и красивее, тем более это сейчас доступно.
Я не из тех людей, видимо, который может спокойно отнестись к старению. Неужели, есть женщины, которые могут принимать себя такой, какая есть? И любить себя при этом? Я искренне такими восхищусь! Но мне трудно это представить.
У меня нет в планах впадать в крайности, но если можно свой внешний вид приблизить к внутренним 25, почему бы нет? )
05.11.2017 в 15:11

We are from the stars
К пластике отношусь хорошо. Есть возможность сделать так, как ты себя ощущаешь, убрать недостатки. Это ж офигенно, что есть такая возможность.
Я вот мечтаю дефекты на груди убрать, ну и лицо, но это уже не скоро, лет через семь-десять, как пойдёт.
А что за буллхорн? Что за зверь такой!
05.11.2017 в 15:37

Keep your eyes wide shut, the kites won't make you fly
Андрэ Роувелл, подтягивают верхнюю губу, сокращая расстояние между ней и носом, так, чтоб рот был все время приоткрыт и видны верхние зубы.
05.11.2017 в 15:53

Carpe diem
Нормально. Почему нет, если в меру.

Я думаю над грудью лет через десять, когда точно уже детей не будем планировать.
05.11.2017 в 16:11

Tener valor, tener coraje!
the only one in the world, по показанием - это однозначно нужно и хорошо, но оно и не вызывает обычно каких-то отрицательных эмоций у окружающих.
Я тоже говорю про эстетическую хирургию, это нужно и хорошо, если хочется. Не хочется - так никто насильно не заставит. Те у кого перебор, если им так нравится и хорошо, то это их дело и их радость, они же за противниками пластики не бегают с воплями "сделай новый нос немедленно", они сделали что хотели и радуются результату. С моей точки зрения быть красивым любым доступным и грамотным способом - хорошо. Я скорее не понимаю, зачем при желании и наличии возможности много лет страдать, например, о том что нос, щеки, да что угодно еще, не нравится, если можно пойти и сделать. А, что скажут окружающие - мелочи, может они от зависти, может у них просто возможности нет или смелости что-то поменять, пусть их, зато отражению в зеркале можно радоваться.
05.11.2017 в 18:59

Логин
Мне хирургия только по жизненным показаниям. Если без нее будет не выжить - наверное, соглашусь. А просто так не дам себя резать даже если мне приплатят. А в том, чтобы быть старушкой, что-то есть. Я не научилась еще, только начала осваивать. Но время есть, думаю, успею :)
05.11.2017 в 19:04

Не останавливайся
the only one in the world, меня клиентке сейчас с шансами надо будет ее делать: скинула сильно, но там здоровье+генетика+до меня очень быстро худела, в итоге надо подтягивать.
кстати, вот это для меня реальный страх.
А какими темпами вообще в 36-37 можно худеть чтобы риск обвисания лица был минимальным? Как по вашему опыту?