Lots of love, Lily
Сейчас буду ругаться страшными словами, вести себя паскудно и отвратительно, и вообще вызывать неконтролируемое желание дать мне в бубен, не особенно разбирая, кто я там, мальчик или все-таки девочка.

Потому что наткнулась я, значит, в сети на Прекрасное. В свете сегодняшней дрочки в зале, когда нас препод прогнал по стопицот кругов становой тяги, а до того заставил приседать, пока жопа не засверкает, поскольку нам потом эти вот знания вкладывать в неокрепшие умы наивных граждан, чтобы коварно отжатое нами кровно нажитое бабло было хоть сколько-то оправдано, а также в свете всех лишений второй подготовки подряд, это Прекрасное воссияло таким светом, что немедленно воспламенило все, что должно было воспламенить, и я думаю, что Купчино после этого можно было бы временно отключить от Южной ТЭЦ, поскольку тепла и света и так хватило бы.

Когда тетьМарину отбомбило, тетьМарина, разумеется, поперлась - куда? В дневник, где постом ранее разливалась соловьем на тему разной лирики. Чтобы, так сказать, излить душу. И Поделиться.

О чем бишь я?
Вот о чем.
Мне интересно, кто вот это сочиняет и выкладывает на всеобщее обозрение, утверждая, будто бы это а)работает, б)приносит пользу, в)является истиной в последней инстанции.



Это же пиздец, товарищи.

Вот скажите мне, друзья, что, по вашему, будет с не к ночи упомянутыми талией и жопой, ежели их вот так терзать согласно указанному времени? При этом (как я поняла, читая паблики, в которых я изловила сии картинки), речи о правильном питании там не идет, зато идет о фриковских диетках, типа таких:
беременным детям и собакам на роликах дальше не стоит

@темы: спорт, бебебе, мотивация, ебанько из сказки морозко, ругаюся

Комментарии
10.11.2014 в 02:51

I want it all and I want more Full Metal, Full Metal Whore
У меня от этих циферок в глазках бо бо сделалось... и в мозгах. Вот вам пример: у меня ДОА коленного сустава и травма, не знай я этого и начни приседать - пришлось менять бы сустав в срочном порядке. Хотя его и так надо менять. Ну не суть. Мне кажется такими картиночками пользуются только те, у кого мозга нет.
10.11.2014 в 02:55

Lots of love, Lily
Одаудлегья Харза, да нет, мозг есть, нет желания интересоваться и чего-то там копошиться-учить. Бич, блин, нашего времени. Но вот вспоминаю себя - я таки да, творила хуйню, сидя на дебильных диетках (не таких, как выше, конечно, но тоже ничего хорошего), но хотя бы до такой хрени не доходило, хватило ума. А под такими картинками тонны лайков и "ой, как круто", нутыпонел.

У меня заболел сустав на коленке и затошнило, когда увидела :)))
10.11.2014 в 03:09

- Я слышал, дорогой друг, что наш Атос спивается! - Боже, боже... Ему нельзя пить! - Ни-ко-му нельзя пить! *чокаются*
Мне вообще страшно стало, когда я зачем-то в анорексичную группу забрела О_О Там на_полном_серьезе голодают неделями, то ли не задумываясь, то ли реально не понимая, что реально обрекают себя на смерть...

По сабжу - когда занималась в частном порядке танцами (подруга тренер) - делала наклоны в сторону как упражнение на талию, но совершенно в другом виде, на полусогнутых и на носках, с нагрузкой на бедра, 3 раза по 15 подходов за занятие. Но и со "скручивающими" упражнениями, и с другими... в комплексе, в общем. ЧСХ, талия действительно обточилась (а может, у меня просто тогда еще тело формировалось, хз) - а бедра спереди до сих пор твердые-натанцованные. Сейчас, правда, разболтались, но со студией вокала на 6м этаже, думаю, быстро обратно подтянусь)
10.11.2014 в 03:13

Lots of love, Lily
Лиана дер Крайгер, 3 раза по 15 повторений в сочетании с кардио, которое обеспечивают танцы - еще бы она не обточилась. А сгибания и круги в танцевальной разминке абсолютно нормальны и отличная штука для разминки: я своим тоже давала. И гимнастические провороты, и всякое еще, но немного, для сугреву и разминки, не больше, а потом два часа кардиохардкора с прыжками: ноги у всех были сильные, талии - тонкие, спины в порядке.

В целом все эти наклончики особого ада не сделают, но талия вместо того, чтобы стать уже, станет шире и короче визуально. Это надо вообще в анатомии не соображать, чтобы такое советовать в качестве построения талии, блин.
10.11.2014 в 03:36

Бороться и искать, найти и перепрятать
Дама на видео правильно приседает хотя бы?
10.11.2014 в 03:41

Lots of love, Lily
uele, нет.
У нее колени уносит вперед, ее шатает, как маятник, плечи горбятся, спина колесом и грудь колесом внутрь, живот не подтянут (либо беременная, не могу понять. Если беременная, вообще не понимаю, нахрена ей эта жесть нужна). Дурацкое такое совпадение: вот только сегодня присед разбирали: я и так в теме, поскольку без техники особо не поприседаешь, а у меня ж веса, а тут еще и четко в день, когда этот самый присед был разложен буквально на молекулы, мне это попалось...

То есть, еще и вредящее видео, по хорошему. Ну и смысла нет вообще, разве что выносливость, да сердечную мышцу чутка потренировать. Ну попрыгала она за сколько-то там минут, ну пошаталась туда-сюда, ушатав суставы, а смысл-то?
10.11.2014 в 04:09

и поскрипывало перо, и таял воск откровений, и строки ложились на мягкий пергамент (с)
мне уже от цифры 50 плохо!!! да блин, максимум 20! ну там без гантель и всякого такого... можно конечно и повторить, но передохнуть... я представить боюсь что будет с человеком, который не размявшись вхерачит 50 приседаний, а потом без растяжки так и пойдет дальше... ну и кроме того какой смысл, если после определенного максимума уже не можешь контролировать правильность выполнения?

Вот кстати про правильность, не могу найти толком как правильно с гантелями приседать то? что-то их по-разному часто держат, я уже от греха отложила их что бы не навредить ТТ
10.11.2014 в 05:17

Счастье в секундах - маленьких, острых, щедрое к детям и скупое для взрослых...
Я жила а общаге, и вот у меня две соседки "занимались" по таким картинкам. Они ещё торжественно распечатали это и на стену - чтоб все видели. Ну и диета у них - пакетик гречи в день.
Смотреть в интернете такое и так неприятно, а жить вот с такими...
Пыталась донести всю абсурдность - но нам на море через час долгосрочные цели не для них.
10.11.2014 в 06:51

...и другие приключения Буратино
эти диеты полный пиздец.... просто - полный.

Знаешь, что самое неприятное? Что кто-то это наверняка проверяет на себе. В этот самый миг, когда мир просыпается, а я ем овсянку с киви. Кто-то решает сегодня питаться только отваром шиповника....
10.11.2014 в 06:54

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Не поняла, в чем проблема с наклонами. 30 это же немного.

Насчет талии и живота: имхо, у многих женщин проблема в этой зоне не только и не столько от жира, сколько от обвислости и дряблости мышц...
10.11.2014 в 07:03

Open you mind. Follow your dream.
О! Какие знакомые картинки!
У меня еще вот это есть!


И я по глупости как-то раз попыталась. Подумала - ну а что может вообще пойти не так? Все делают и я сделаю?
Выдержала ровно три подхода. Всио. И так два дня. После чего остаток недели передвигалась исключительно переползанием и думала о том, что, кажется, или программа была для уже продвинутых, или меня где-то наебали. Я не знаю, что станет с человеком, который выдержит все эти подходы строго по таблице, но я подозреваю, что он к концу сдохнет. Чесслово.
Да я даже в зале не видела, чтобы уже набравшие мускул в нужные места ребята столько пытали свой пресс. А это...
Уродство(
10.11.2014 в 08:04

"Я мечусь, как палый лист, и нет моей душе покоя..."
Прочитала, и волосы дыбом. Люди раельно верят в эти картинки, серьезно гробят себя волшебными диетами?! Жесть. Руки бы поотрывала тем кто мастрячит подобное и советует другим.
10.11.2014 в 08:12

Сказанное может быть услышано
Батори, не, не сдохнет. Устроит себе цирк с поясницей. Потому что на ней в противовес тоже нужно мышцы качать. Иначе пару лет он будет качать пресс а потом ещё пару не расставаться со специальным поясом на пояснице, чтобы вес правильно распределялся, не было перегибов, и, главное, чтобы в спине не стреляло до потемнения в глазах и сползания по стеночке. Кто б мне эту связь раньше объяснил, до того, как я поучаствовала в раздаче бонусов этой цирковой программы... :-D
10.11.2014 в 09:24

влюблюсь в первого, кто принесет мне кофе
а что ты имеешь ввиду под полосками на прессе?
я просто всегда вот любила свои верхних 4 кубика, нижние так и не появлялись, даже когда занималась чиром и у нас все по часам было расписано про еду и прочее.

С твоим гневом согласна, диета анорексичная пизда - кто ж придумывает такие названия?)))

ЗЫ. Когда будет пост про питания на суточной работе?)
10.11.2014 в 09:24

влюблюсь в первого, кто принесет мне кофе
а что ты имеешь ввиду под полосками на прессе?
я просто всегда вот любила свои верхних 4 кубика, нижние так и не появлялись, даже когда занималась чиром и у нас все по часам было расписано про еду и прочее.

С твоим гневом согласна, диета анорексичная пизда - кто ж придумывает такие названия?)))

ЗЫ. Когда будет пост про питания на суточной работе?)
10.11.2014 в 09:28

Гори, но не сжигай, иначе - скучно жить! Гори, но не сжигай - гори, чтобы светить! ©
Не, ну это конечно шикарно что все мы тут сегодня собрались, но ты ж понимаешь что это поломанная психика в первую очередь?
у меня знакомая одна так ударилась в похудания, перестала есть и начала приседать в неимоверных количествах.
я то ахренела еще от "нормативов" - сказала что нереал! а она приседала. при то что вес у неё овермного кг, а техники - никакой. я то технику знала, так что попец я накачала, а она только геморрой заработала потеряла желание худеть.
так и живем.
а относительно "бомбануло". меня вот бомбануло по другому поводу. но это уже совсем другая история :)
10.11.2014 в 09:32

Веселая мелочь
А я всегда думала, что эти картинки - стеб. А их оказывается кто-то всерьез...
10.11.2014 в 09:33

Welcome to the Inquisition. My party. | Мое Котейшество и Лисейшество
the only one in the world, безобразие какое, почему в программе так мало приседаний, в интернетах вот пишут, что 240 это норма, а у меня по программе в десятки раз меньше, где моя попа как орех :weep3: :lol: :lol: :lol:

Мне кажется, это все от мотивации. Если мотивация "как бы попроще, как бы голову не включать, как бы проскочить как побыстрее" - то и такие картинки сойдут.
Я вот когда на яичной диете была, дак и то терапевта сначала своего потыкала, и внимательно посмотрела, чего там дают. Диета есть диета, конечно, не особо-то она и полезная, но там хотя бы каждый день были углеводы, белки и жиры. Хоть какие-то! А эти "кекс и секс" диеты... это же какой ужас у человека в голове творится должен, чтобы пользоваться такими советами? Мне этих девочек очень, очень жаль.

Кстати, почему-то "тетьМарина" царапнуло... тетьМариной представляется такая грозная женщина больших объемов на раздаче в столовой. Какая из тебя-то тётя, ну чесслово)))) Посмотрись в зеркало)))
10.11.2014 в 09:36

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай

диета анорексичная пизда - кто ж придумывает такие названия?)))


Ну так очевидно же, что картинки сделаны человеком, который стебется над непродуманными диетами... :nope:
10.11.2014 в 09:38

they say spirit always stays
Анорексичная пизда - троллинг, мне кажется Х)
Тетя на видео прекрасна, да. А на картинке с талией при таком раскладе надо было тетку растягивать не в длину, а в ширину, при этом сделав ровно от плечей до таза)))

У меня есть знакомая, она склонна к полноте, сейчас такая пышечка, где-то 48-50. А ей нравятся андрогинные тела и анорексичная худоба, и вот она всю жизнь себя мучает диетами. При мне вот сидела на Anorexic Diet (это такая же картиночка с загнувшейся пополам и держащейся за живот очень худой девушкой, и там то дни голодания, то 30 ккал, то 150). Пишет мне - "у меня сегодня праздник - еда! Съела пол-огурца и уже объелась". И мне было вообще никак не объяснить ничего, вот совсем. Говорит, что самое большое время голодания было - 36 дней подряд. И я видела фотку, я ей верю, потому что там и правда будто человек месяц был в заключении. Я уж и лаской, и таской, и про здоровье, и про обменку, и "почему бы нам с тобой просто вдвоем, синхронно не питаться правильно, с дефицитом калорий", но нет. У меня - говорит она мне, - проблемы с пищевым поведением, я не могу себя контролировать! Ну вот сейчас на Дюкане сидит, он вообще-то работает в целом. Но все равно пьет по стакану кефира с отрубями в день и все... Я уж забила, пусть делает, как считает нужным.

А бомбануло знатно)
10.11.2014 в 09:41

they say spirit always stays
Анорексичная пизда - троллинг, мне кажется Х)
Тетя на видео прекрасна, да. А на картинке с талией при таком раскладе надо было тетку растягивать не в длину, а в ширину, при этом сделав ровно от плечей до таза)))

У меня есть знакомая, она склонна к полноте, сейчас такая пышечка, где-то 48-50. А ей нравятся андрогинные тела и анорексичная худоба, и вот она всю жизнь себя мучает диетами. При мне вот сидела на Anorexic Diet (это такая же картиночка с загнувшейся пополам и держащейся за живот очень худой девушкой, и там то дни голодания, то 30 ккал, то 150). Пишет мне - "у меня сегодня праздник - еда! Съела пол-огурца и уже объелась". И мне было вообще никак не объяснить ничего, вот совсем. Говорит, что самое большое время голодания было - 36 дней подряд. И я видела фотку, я ей верю, потому что там и правда будто человек месяц был в заключении. Я уж и лаской, и таской, и про здоровье, и про обменку, и "почему бы нам с тобой просто вдвоем, синхронно не питаться правильно, с дефицитом калорий", но нет. У меня - говорит она мне, - проблемы с пищевым поведением, я не могу себя контролировать! Ну вот сейчас на Дюкане сидит, он вообще-то работает в целом. Но все равно пьет по стакану кефира с отрубями в день и все... Я уж забила, пусть делает, как считает нужным.

А бомбануло знатно)
10.11.2014 в 09:51

- After all this time? - Always.
Прочитала, поржала на работе. И поняла, что мой организм все-таки умная штука. Меня в свое время тоже пытались соблазнить всякими диетами ангела, беганием по лестницам, втягиванием живота каждый час по 13 раз и так далее. Но я - человек ленивый, я не могу стопиццот раз делать приседания, мне скучно)) Я начала с pole dance (и что-то мне кажется, что им же и закончу) и отказа от макарон и пельменей на ночь. И, знаете, никакого особого чуда не произошло: мой позвоночник разгрузился и выпрямился (у меня запущенный сколиоз, что ставит под вопрос мою жизнь в качалке, хотя теперь уже хочется), сердце окрепло, а вес ушел за пять месяцев на 17+ килограмм. Тихо-мирно примерно 1,5 -1,8 кг в месяц, может больше - я особо не следила. И талия окрепла, и ноги, и растяжка, и даже попа. И мой организм этому только радовался. Есть, конечно, индивидуальные нюансы - они всегда есть. Но чудес не бывает - за три дня на 10 кг даже в войну не худели. А с голоду, наоборот, пухнут, говорят...
Сейчас у меня большой вопрос по построению формы ноги и филейной части, но я точно знаю, что мышц у меня там немеряно, поэтому сильно тощей в ногах я точно не буду. И попа будет большая. Но у меня еще лет ...цать впереди есть, чтобы исправить свое тридцатилетнее безделье.
10.11.2014 в 10:12

а мне всегда казалось, что такие картинки не находят читателя и их скачивают и распечатывают для себя те, кто на самом деле не собирается выполнять ни единого пункта. так, для иллюзии работы над собой. однако комментарии меня удивили 0_0 люди, верящие этим рецептам, действительно существуют =(((

про колени больная тема, у меня трое знакомых, кто имеет те или иные проблемы с коленями. и я каждый раз мысленно злобно шиплю на групповых тренировках если тренер забывает лишний раз всем напомнить про то как именно надо выполнять приседелание
10.11.2014 в 10:19

Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым
Мдааа... ) Не понимаю я таких диет и упражнений. Я иногда могу сделать 10 приседаний без веса, и у меня на следующий день жопа болеть будет как надо (это при том, что у меня регулярные физические нагрузки), а тут 50 и 200, ужас. Всегда мечтала о красивой талии, но мне вообще что-то делать специально бесполезно - конституция такая, что бедра узкие, и если я начну делать вот эти наклоны, у меня только косые будут расти, и вообще всё подобие фигуры уйдет, буду как квадрат :facepalm: А еще я поняла, что для поддержания ног в тонусе мне достаточно на репетиции делать упражнения из классической хореографии - батманы и иже с ними. Если делать правильно, то жопа будет что надо ))

И спасибо за разбор, здорово, когда есть люди, которые в этом так досконально разбираются и могут объяснить что к чему :3
10.11.2014 в 10:26

А счастливый конец это примерно сколько в сантиметрах?
Я обычно делаю простые приседания, как мама учила с детства. 50-60 раз в день. 30 утром и 30 вечером. Но это просто, чтобы проснуться, а вечером хоть как-то взбодриться. Видела эти картинки и пробовала, но после сотки дыхалка сказала твердое "НЕТЬ!" и я решила сделать упор на кардио, чтоыб повысить выносливость. А вот уже потом вернуться к этим подходам. Ну, и как-то не до них стало. Я обычно выполняю приседания до тех пор, пока не начну чувствовать мышцы и тепло. А сколько там будет - 20 или 60 - мне не особо важно. Но я делаю без веса. Если с весом, то разумеется, они уменьшаются в два-три раза.

А вообще, я делала все из вышеперечисленного - и обертывания, и обруч крутила, и пресс качала. Но у меня пузо наеденное, а не просто талия широкая - мне это самое пузо убирать как-то надо. Так что кардио+силовые+обруч, старалась делать. Но всегда удивлялась, как пишут насчет обруча - минимум 30 минут крутить. Не знаю, у кого как - но у меня в сочетании с кардио - 7 минут и я трупак.
10.11.2014 в 10:28

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Не знаю Маринка, я каменты не читал, но наткнувшись на вторую инструкцию с приседаниями и красивой женской задницей, я вдруг задумался, это ж ахринеть можно, там на последней неделе приседать по времени минуты четыре, уже само постоянно повторение может заколебать до смерти, ну четыре минуты вниз вверх, вниз вверх, я когда ораторским делом занимался, доклад на пять минут, вызывал много вопросов так как в пять минут можно впихнуть столько инфы что ужас, а тут тупо приседания, НО я задумался, над тем что какие-то же девочки так делают, и короч, реально тебе говорю мои 95 кг я по этой схеме периодически поднимаю приседаниями по утрам, доходил только до 150, не знаю как задница, но то что такое упражнение в 6:00 очень сильно выматывает и не придают бодрости это факт, но ноги раздуваются неплохо... хотя я бы очень хотел посмотреть на человека который выполнял полностью эту инструкцию ))
10.11.2014 в 10:32

Блогиня
У меня вопрос: что делать с кардио, если стали болеть колени?

Болят конкретно от бега в последнее время, хотя я бегаю по лесу, амортизация нормальная.
10.11.2014 в 10:34

Всё чудесатее и чудесатее.
Было дело, бралась я за такую "картиночку". Когда тело отчаянно хотело работать по расписанию, а тренировки мои лошадные и зальные прекратились.
Хватило на два дня, вроде. Решила, что если мне нужно расписание тренировок, то составлю-ка я лучше, сама. Потому что либо приседаешь правильно, либо - много. И тут уже приходится решать, что тебе важнее - своё тело и свой организм или пунктик "я присел стописят раз" и не важно, как.
Так что я неторопливо дома делаю зарядочку, колёсико, кардио и отжимания. Мне вроде как норм) Хотя в зал хочеццо(
Вообще, по-моему, всё от лени. Когда человек не хочет сам разбираться в том, что он делает с собой, очень удобно взять рандомную картиночку с многообещающей надписью, сделать кое-как 250 приседов и ждать Чуда.
10.11.2014 в 10:57

Жизнь есть жизнь, она не стоит ничего и стоит бесконечно много
the only one in the world, добавлю еще одно занятное наблюдение про качание пресса и попы до посинения обеих частей тела
есть на youtube канал yougifted. был у них проект для девочек и мальчиков "Большие перемены". сначала было интересно и немного познавательно пока в подписках у девочки одной не пошел трэш в виде комплекса упражнений на каждый день 100 приседаний-100 пресса-100 отжиманий. комплекс делается в течение дня (т.е. если не можешь за раз стока сделать, то дели на 2-3 подхода в течение дня)...причем комплекс этот она выполняла по совету тренера по функциональному тренингу :facepalm:
10.11.2014 в 11:15

- After all this time? - Always.
Мне тут еще вспомнилась одна вещь, не совсем относящаяся к спорту, но тем не менее сходная.
Есть такое понятие у музыкантов, как техника игры. Ну, думаю, объяснять не нужно, что это. Так вот, беглость пальцев достигается разнообразными упражнениями при занятиях не более 2-3х часов в день. То есть, целый день играть гаммы - бесполезно, можно отыграть руки. Гаммы же всякие и этюды - суть тренировка мышц пальцев. И излишняя усердность в попытке сделать все быстро - только вредит. Я еще в музыкалке заметила, что техника приходит не сразу после того, как ты отыграешь сто раз этюд, а через дня два, когда мышцы пальцев окрепнут. Одна мышца от другой не сильно отличается, я думаю. Так что все эти стопиццот приседаний - это как выучить весь курс химии за ночь: нужного эффекта добиться нереально))